Заявка

Для желающих принять Символ Веры
Ф.И.О*


Город*


Готов приехать в ашрам*
Дата заочного принятия символа веры*


Дата рождения*


Контактный e-mail*


Приехать на семинар монаха*
Защита от автоматического заполнения
Введите слово с картинки*:
 
 
Всемирная Община Санатана Дхармы
Национально-культурное сообщество ведических ариев
Календарь Веда Локи
2024 ГОД – ГОД БХАКТИ-ЙОГИ
25 Апреля
Четверг
2024 год

00:00:00
Время
по ведическому
летоисчислению
5121 год Кали-юги,
28-я Маха-юга
7-я манвантара
Эпоха Ману Вайвасваты
кальпа вепря
первый день 51 года
великого
Перво-Бога-Творца
Всемирная Община Санатана Дхармы / Аудиогалерея / Аудиолекции / Жизнеописание 84 Махасиддхов. Кокалипа

Календарь лекций в архиве

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
2003 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
2004 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
2005 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
2006 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
2007 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
2008 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
2009 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
2010 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
2011 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
2012 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
2013 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
2014 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
2015 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
2016 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
2017 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
2018 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
2019 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
2020 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
2021 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
2022 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
2023 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
Жизнеописание 84 Махасиддхов. Кокалипа

Текст Чатурашитта Сиддхаправритти, «Жизнеописание 84 Махасиддхов». Кокалипа.

Монашество, путь монаха


 



Текст:

Кокалипа.


В Чампаре был царь, который не выносил жары. Он проводил время в тени деревьев асмара рядом с потоком кристально чистой воды. Вокруг росли яркие цветы с терпким запахом, зрели редчайшие фрукты. Сюда приходили сыновья и подданные, чтобы поклониться ему. Конечно же, множество прекрасных девушек служило властителю: они пели, танцевали и сыпали на него лепестки цветов.


Однажды, когда царь предавался наслаждениям, к ограде сада подошел монах. Там было триста дверей, и он не знал, куда постучать. Царь услышал его и пригласил войти. Сделав монаху множество подарков, он спросил:


– Ну как, счастлив ли ты в своей Дхарме так же, как я счастлив в своей?

– С точки зрения ребенка, вы действительно очень счастливы, – ответил монах, – но с точки зрения мудрого, все это – отрава.


– Как отрава?

И йогин рассказал царю о трех ядах:

– Вообще, власть состоит из трех ядов, – сказал он. – Она идет к плохому концу; она содержит каждодневные неприятности; она выглядит так, как будто вам подносят прекрасные кушанья, и все вокруг видят это, но только вы один едите и знаете, какая это отрава.


У царя была хорошая интуиция. Он сделал монаха своим учителем и попросил наставлений. Йогин дал ему посвящение и объяснение пути. Царь отрекся от престола в пользу сына. Хотя его хватило на то, чтобы отказаться от роскоши, но голос кукушки в деревьях асмара тревожил его и заставил попросить практику, от которой он бы вообще не отвлекался.


Йогин сказал:

– Представь себе, как в пустом небе собираются тучи, выпадает дождь, и это питает растения. Также в пустоту твоего слуха входит звук – это кукушка, а из облаков мышления и восприятия возникает ядовитый дождь сожаления и поднимаются листья иллюзий. Безумие не расстаться с этим, мудрый человек отбросит ребячество. Смотри теперь: из пустотной природы самого ума возникает гром (неразделимость пустоты и звука), приводит облака высшего блаженства и под дождем света истинной природы качается плод пяти мудростей. Здесь много удивительного для того, кто поймет.


Медитируя на эти слова, Кокалипа за шесть месяцев обрел сиддхи. Сделав многое на благо живых существ, он ушел в Ясный Свет».


Тысячи монахов по всему миру, таких же как и вы сейчас, выполняют свои практики, занимаются служением и медитируют. Я встречался со многими людьми, и, похоже, что у всех монахов одни и те же проблемы: как достичь освобождения, спасти свою душу от сансары, избавиться от желаний.


В Екатеринбурге после семинара ко мне подходил Лама Тензид Докшид – настоятель небольшого монастыря под Екатеринбургом линии школы Кагью. Он показал мне видеофильм о том, что они построили. У них там около пятнадцати человек. Они работают целый день, а вечером собираются слушать лекции и медитируют. Еще он сказал, что они питаются почти одной перловкой и живут на горе.


Когда они услышали о нашей системе практики, ритритах и подготовке, у них появился большой энтузиазм. Они начали расспрашивать, как и им все так организовать? Еще они захотели отправлять своих послушников к нам на обучение или обменяться посвящениями.


Каждый день жизни монаха отличается от жизни обычного человека. Каждый день – это еще один шаг вперед к просветлению. Будьте неуклонно внимательны!

 





Возврат к списку

Контакты "Всемирной Общины Санатана Дхармы":
Шринандини Shrinandini108
sadhuloka@gmail.com

Yandex.Metrica