Всемирная Община Санатана Дхармы
Национально-культурное сообщество ведических ариев
Календарь Веда Локи
2019 ГОД – ГОД ПРОПОВЕДИ ДХАРМЫ
15 Октября
Вторник
2019 год

00:00:00
Время
по ведическому
летоисчислению
5121 год Кали-юги,
28-я Маха-юга
7-я манвантара
Эпоха Ману Вайвасваты
кальпа вепря
первый день 51 года
великого
Перво-Бога-Творца

Написать письмо

О переписке с представителями Общины Санатана Дхармы

 

Дорогие друзья, идущие по Пути!

 

Переписка с представителями Общины существует для того, чтобы дать возможность практикующим прояснять неясные моменты в практике, Учении, получать консультации, а также накапливать заслуги, сотрудничая с Общиной и участвуя в различных проектах.

 

Представитель Общины будет:

  • отвечать на ваши вопросы по Учению и практике,
  • давать советы и наставления при передаче отдельных практик,
  • сообщать необходимую информацию об обучении, ритритах, служении и пр.
  • в особых случаях сообщать о Ваших вопросах Гуру или Старшим монахам.

 

Представители Общинытвечающие на письма:

  • Сотрудники Почтовой группы, руководитель – монахиня Нитьяшри Гири
  • Старшие монахи Свамини Сатья Теджаси Гири, Раманатха Гири.

 

Для того чтобы переписка на духовные вопросы была конструктивной, по существу и могла принести Вам пользу, мы сразу оговариваем некоторые принципы, которые принимаются нами как аксиома еще до начала нашего общения.

 

Понимание духовным искателем этих принципов нужно для того, чтобы исключить праздное любопытство, самовыражение или бесплодные дискуссии на темы духовной жизни, поскольку переписка представителями Монастыря ведется конкретно по вопросам учения Адвайты, практике и обучению.

 

Если же Вы хотите вступить в деловую переписку по вопросам сотрудничества с сангхой, то такие обязательства не требуются.

 

Эти принципы таковы:

 

1. Я понимаю, что подлинная цель жизни любого человека – достижение духовного совершенства, то есть Освобождения и Просветления (достижение единения с Брахманом, становление джняни, сиддхом).

 

2. Я понимаю, что такое Освобождение приходит, когда йогин достигает трансцендентального сознания вне двойственности (самадхи).

 

3. Я понимаю, что состояние самадхи достигается в результате упорной ежедневной духовной тренировки под руководством духовного Учителя и согласно методам его школы.

 

4. Я понимаю, что состояние самадхи, описанное в священных текстах йоги древними и современными святыми, – это подлинный метод трансформации, достижения святости, бессмертия, Освобождения и Просветления.

 

5. Я понимаю, что для того чтобы достичь Просветления и Освобождения через состояние истинного самадхи, следует сначала стать учеником и обучаться у Учителя.

 

Обучаться у Учителя означает:

  • принять авторитет священных текстов какой-либо традиции,
  • принять авторитет святых какой-либо традиции,
  • принять авторитет Учителя, который представляет эту традицию,
  • принять авторитет Учения, которое излагается традицией или конкретным Учителем,
  • принять авторитет системы обучения и системы духовной практики, принятой в духовной школе, которой я решил следовать,
  • принять авторитет учеников Учителя, уполномоченных обучать.

 

6. Я понимаю, что если не пройти качественного обучения, как ученик, невозможно достичь настоящих результатов в практике йоги.

 

7. Я искренне верю в истинность утверждений святых о том, что:

  • человеческое рождение очень драгоценно, но эта драгоценность имеет смысл только в том случае, если я посвящаю свою жизнь пути Освобождения и Просветления,
  • жизнью всех людей и других существ управляет неумолимый закон причин и следствий (закон кармы), превзойти который и есть цель жизни,
  • бессознательная жизнь в неведении, вне пути Просветления и Освобождения, неминуемо приведет к страданиям от неудовлетворенности, к старости, болезням и смерти, такой бессознательной жизни следует остерегаться вставшему на путь йогину,
  • эта жизнь непостоянна, в ней все переменчиво и в ней не следует привязываться к чему-либо или кому-либо, поскольку любая привязанность бессмысленна.

 

8. Я верю в истинность таких утверждений святых как:

  • лишь Абсолют реален – все остальное является пустотной игрой его энергий, иллюзией, порожденной неведением («Брахмат сат джагат митхья»)
  • чистое Сознание в своей основе и есть абсолютный Источник («Праджнянам Брахма»)
  • Сознание «Я есмь» в основе есть всевышний Источник («Ахам Брахмасми»).

 

9. Я верю в истинность наставлений святых о том, что следует всячески избегать сансары – бессознательного видения мира и стремиться в этой жизни к Освобождению или более высокому перерождению.

 

Для успехов в практике необходимо:

  • ограничивать и контролировать мирские желания, отрешаться от них, а если испытывать, то сугубо в контексте духовной практики,
  • взращивать сострадание, любовь, веру, терпение, чистое видение, усмирять эгоизм,
  • развивать внимательность, осознанность и концентрацию
  • соблюдать йогические принципы, тантрические заповеди (самайя)
  • освобождаться от негативных качеств (клеш), таких как гордыня, гнев, злоба, вожделение, алчность, зависть и привязанность,
  • отрешаться от мирской суеты, поисков выгоды, славы, богатства и любых ценностей вне Освобождения,
  • усердно практиковать медитацию и йогу в соответствии с Учением.

 

10. Я верю, что все религии ведут к истинному состоянию, если следовать им искренне и достичь подлинной святости.

 

11. Я убежден, что учение Адвайты переданное святыми традиции Монастыря йоги «Собрание тайн» – есть величайшая драгоценность, открывающая путь духовному искателю при условии его искренности, устремленности в йогической практике («Намо Сатья Дхарма»). По крайней мере, я пытаюсь понять это.

 

12. Я искренне убежден, что Учитель, у которого я решил обучаться, являет собой единство всех святых и учителей, и есть чудесное проявление самого Абсолюта («Намо Гуру Дэва»). По крайней мере, я искренне пытаюсь взращивать такое видение.

 

13. Я убежден, что святая община монахов и монахинь Монастыря есть чудесное проявление святых энергий сиддхов, йогинов и йогинь, помогающая мне в духовной жизни («Намо Арья Сангха»). По крайней мере, я искренне пытаюсь взращивать такое видение.

 

14. Я убежден в истинной святости таких выдающихся учителей йоги, как  Бхагаван Авадхута Даттатрейя, риши Васиштха, Бхагаван Шри Ади Шанкарачарья, святой Рамалинга, Шри Рамана Махарши, Матсиендранатх, Горакшанатх и Сараха, Шри Гуру Брахмананда, а также других учителей линии Лайя-йоги в традиции авадхутов великого пути Сахаджья.

 

15. Я убежден в том, что подлинная духовная практика осознавания и медитации важнее умственных дискуссий и книжных знаний, а также в том, что только личный мистический опыт непрерывного сознания, подтвержденный Учителем, служит критерием успеха на духовном пути.

 

16. Я убежден, что никакие мои или чужие словесные концептуальные описания абсолютной Реальности не являются чем-то однозначным. Они подобны пальцу, указывающему на Луну. Абсолютное переживание Истины парадоксально и полностью вне любых концепций, слов и теорий. Тем не менее, в относительном смысле можно пользоваться ими ради прояснения того, что вне концепций.

 

17. Я убежден в том, что состояние «вне концепций» можно прояснить и углубить через интенсивную медитацию, практику созерцания, внимательность и самонаблюдение.

 

18. Я убежден в том, что существует реинкарнация, и в том, что моя следующая жизнь определяется направленностью моего сознания, накопленными заслугами и кармой, которая будет создана в нынешней жизни.

 

19. Я убежден, что всячески следует избегать дурной кармы, бессознательных поступков, омраченных состояний, которые ведут к низшим перерождениям. Я убежден, что всячески следует накапливать «белые семена» кармы, т.е. заслуги, и очищать себя.

 

20. Я убежден, что становясь учеником, следует неукоснительно держаться принципов, принятых в тантрических традициях:

  • принять позицию «пустого сосуда», то есть иметь открытость, доверие и восприимчивость к наставлениям,
  • соблюдать самайя, то есть священные взаимоотношения,
  • поддерживать «чистое видение» в отношении Учения, Учителя и сангхи,
  • уважать методы и подходы Учения по различным вопросам,
  • блюсти самайя Учения, то есть придерживаться испытанной технологии методов Учения, которая была проверена десятками поколений святых,
  • уважать Мастера, линию Учения, сангху (общину), уважать спутников по Дхарме.

 

Также наши принципы изложены в тексте «Символ веры».


Правило Переписки

 

1. Я прошу представителя Монастыря вступить со мной в переписку.

 

2. Вступая в переписку, я желаю установить общение с представителем Монастыря для более глубокого понимания пути Освобождения и, в частности, учения Адвайты, изучаемого в Общине Санатана Дхармы.

 

3. Я намереваюсь вести переписку с представителем Общины в уважительном тоне, особенно в отношении вопросов, касающихся Учения, Учителя и санхги.

 

4. Я обещаю сохранять конфиденциальность переписки в отношении всего, что касается описания йогических техник, упражнений, медитаций, наставлений по практике и инициаций.

 

5. Круг затрагиваемых вопросов и тем при переписке, в основном, будет связан с пониманием Учения и йогических практик, решением личных проблем в практике, а также с вопросами творческого сотрудничества с сангхой.

 

6. Я намереваюсь уважительно относиться к монашескому статусу и тому представителю Общины, с кем конкретно вступлю в переписку.

 

Анкета

 

Для того чтобы написать письмо представителю Общины и вступить в переписку, нужно подтвердить свое согласие с Правилом переписки и заполнить анкету. Письмо можно отправить через форму или со своего почтового ящика на адрес sadhuloka@gmail.com. Заполняя анкету, Вы даете согласие на обработку и хранение своих персональных данных.


Контакты "Всемирной Общины Санатана Дхармы":
Трайлокьядеви +38 097-415-1900, sadhuloka@gmail.com

Yandex.Metrica