Заявка

Для желающих принять Символ Веры
Ф.И.О*


Город*


Готов приехать в ашрам*
Дата заочного принятия символа веры*


Дата рождения*


Контактный e-mail*


Приехать на семинар монаха*
Защита от автоматического заполнения
Введите слово с картинки*:
 
 
Всемирная Община Санатана Дхармы
Национально-культурное сообщество ведических ариев
Календарь Веда Локи
2024 ГОД – ГОД БХАКТИ-ЙОГИ
18 Апреля
Четверг
2024 год

00:00:00
Время
по ведическому
летоисчислению
5121 год Кали-юги,
28-я Маха-юга
7-я манвантара
Эпоха Ману Вайвасваты
кальпа вепря
первый день 51 года
великого
Перво-Бога-Творца

Эх, адвайтист!

 

                                                         Эх, адвайтист!

                                       Ты так уверенно утверждаешь,

                                               Что мир иллюзорен и

                                       Только недвойственный Брахман

                                               Реален, а сам, то и дело

                                                       Критикует его (мир),

                                       Теряя чистоту видения, выискивая 

                                               Недостатки и изъяны в

                                                       Иллюзорных людях,

                    Борясь, как ты считаешь, за чистоту

                            Дхармы, словно тебе больше

                                    Нечем заниматься, как

                    Воевать с тем, чего нет,

                                                       И где же здесь мудрость?

 

 

                                                         Эх, адвайтист!

                                       Ты считаешь, что мир нереален,

                                      Но скажи, почему понятие

                              Нереальности ты не относишь к

                                      Самому себе и своему эго,

                                                       Продолжая считать

                                       Реальными свои желания, которые

                                               Не исчезли, мнения, оценки,

                                                       Точки зрения и

                                       Утверждения, что подобны

                                               Миражам, как и все остальное?

                                    Подумай об этом.

 

 

                                                         Эх, адвайтист!

                                       Ты утверждаешь, что вечный,

                                               Всегда чистый,

                    Совершенный, всепроникающий 

                            Абсолют спонтанно без правил

                                    Играет в телах  деревьев,

                    Людей, богов, риши, кошек и собак,

                                               Почему же ты сам не веришь в

                                                        Свои утверждения   

                                       И теряешь чистоту видения, когда

                                               Что-нибудь идет не по-твоему

                                                        И расходится с твоими

                                       Представлениями о святом

                                                И правильном?

 

 

                                                         Ты утверждаешь,

                                       Что Высший Источник всего

                                      Алогичен, запределен,

                    Вне доктрин, религий, концепций и

                            Слов, однако, утверждая это  

                                     Все, ты так настаиваешь

                             На своих безупречных и 

                                    «Правильных» определениях,

                                     Нападая на всех, кто с

                    Этим не согласен, и с легкостью

                             Развешивая ярлыки.

                                                                 Что я думаю:

                                                Не погорячился ли ты говоря

                                                         О себе как изучающем Путь

                                                               Адвайты для своей

                                                Пользы. Подумай об этом.

 

 

                                                         Эх, адвайтист!

                                       Ты так воинственно, враждебно

                                               Настроен ко всей

                                                     Cовременной Нео-адвайте,

                    Понося ее представителей, и так

                             Умиленно восторгаешься

                                           Классикой святых древних

                             Времен, что я начинаю думать:

                                               Может у тебя духовные

                                                       Проблемы еще похуже,

                                       Чем у нео - адвайтистов, по-

                                               Прежнему нет мира душе, и

                                                       Тебе нужна  помощь

                                                               Опытного Мастера?

 

 

                                                         Эх, адвайтист!

                                       Ты так волнуешься, гневно обличая

                                               Пороки других учений и

                                                     «Неправильных» учителей,

                    Забыв, что пути Абсолюта  

                            Неисповедимы и нет ничего

                                    Кроме его игр, что я 

                    Начинаю сомневаться в том, что ты

                            Сам обрел хоть какую-то

                                    Пользу

                            От Учения Адвайты.

                             Подумай об этом  для своей

                                     Же пользы.

 

 

                                                         Эх, адвайтист!

                                       Ты так рьяно настаиваешь, говоря

                                                О свободе адепта-ученика на

                                                         Пути адвайты и

                                                Непривязанности

                                       Ни к учителю, ни к регламентам, ни

                                                К общинам, доктринам и

                                                        Любым ограничениям,

                                       Храбро сражаясь с ветряными

                                               Мельницами, которых нет

                                                       Нигде, кроме твоего

                            Собственного ума, с тем, чего

                    Изначально бояться не следует,

                                                         Что я начинаю сомневаться

                                                        В твой обретенной

                                       Внутренней свободе, иначе,  откуда

                                                Неприятие, страх зависимости

                                                        Душевных ран, нечистое

                                       Видение и непонимание, что все это

                                                Игры того же Абсолюта,

                                                        Которым ты пытаешься

                                                    Считать себя,

                                       И что только ты сам несешь

                                                Ответственность за свой

                                                         Выбор,

                                                 В какие игры тебе играть?

 

 

                                                         Эх, адвайтист!

                                      Ты так уверенно заявляешь,

                                      Что хорошо, а что плохо на

                                               пути адвайты, считая

                             Свои мнения непогрешимой истиной

                                    И распространяешь свое

                                            Видение на других, что

                             Мне хочется сказать: «Это хорошо

                                     Для тебя, а выбор другого

                                             Может быть иным, ведь

                             То, что может быть нектаром для

                                     Одного, может стать ядом

                                             Для другого», – а потому,

                              Не лучше ли считать свои мнения

                                                        Иллюзией, полезной только

                                                                Тебе и тем, кто хочет

                                                     Тебя слушать? Подумай об этом.

 

 

                                                         Эх, адвайтист!

                                                 Судя по твоим словам, ты так

                                                        Раним и боишься иллюзорных

                                                                 Связей, отношений,

                                                 Душевных ран, зависимостей,

                                                        Теорий, концепций, видя их

                                                                Сугубо нечистыми,

           Что я хочу спросить тебя,

                   А где же игра божества в

                           Мандале,

           Откуда столько нечистого    

                   Восприятия, почему же тебе

                           Не помогла

            Адвайта давно превзойти все это,

                   Обретя устойчивость

                           В едином вкусе?         

 

                                                  Да, простит мне недвойственный

                                                          Брахман то, что я зародил в

                                                                 Уме иллюзорное понятие

                               И увидел что-то иное, отличное от

                                       Него и его игр и придал

                                               Этому значение.

                                       Это было сделано умышленно

                                         И только на благо других.



1080

Возврат к списку

Контакты "Всемирной Общины Санатана Дхармы":
Шринандини Shrinandini108
sadhuloka@gmail.com

Yandex.Metrica