Заявка

Для желающих принять Символ Веры
Ф.И.О*


Город*


Готов приехать в ашрам*
Дата заочного принятия символа веры*


Дата рождения*


Контактный e-mail*


Приехать на семинар монаха*
Защита от автоматического заполнения
Введите слово с картинки*:
 
 
Всемирная Община Санатана Дхармы
Национально-культурное сообщество ведических ариев
Календарь Веда Локи
2024 ГОД – ГОД БХАКТИ-ЙОГИ
18 Апреля
Четверг
2024 год

00:00:00
Время
по ведическому
летоисчислению
5121 год Кали-юги,
28-я Маха-юга
7-я манвантара
Эпоха Ману Вайвасваты
кальпа вепря
первый день 51 года
великого
Перво-Бога-Творца
Всемирная Община Санатана Дхармы / Мастер / Песни пробужденного / song / Песни Пробужденного / О том, что бессмысленно, и что благоприятно делать садху (из цикла "подсказки близкому ученику")

О том, что бессмысленно, и что благоприятно делать садху (из цикла "подсказки близкому ученику")

Искать мокшу на пути Адвайты 
без воспитания внутреннего 
отречения-вайрагьи - бессмысленно,
следует целенаправленно 
воспитывать в себе внутреннюю
(антар) вайрагью, не впадая при этом 
в нигилизм
или псевдоотречение,

вместо проявления благоговения,
чистого видения,
уважения и восхваления,
обсуждать недолжными словами
и в не должном умонастроении тех,
кто пребывает на высочайшем уровне мудрости -
пробужденных садху, джняни, сиддхов, 
святых, чей ум всегда поглощен Брахманом 
и растворен в Ишваре,
не понимая их игры-лилы,
их возвышенных мотивов и целей -
бессмысленно,
если сам ищешь мокшу,
следует всегда и везде уважать таких 
садху, джняни и сиддхов,
говоря о них лишь должными словами,

практиковать ануттара-тантру, 
сахаджаяну сиддхов,
кульминацию и сливки всех духовных путей,
без Прибежища, самайи и гуру йоги - бессмысленно,
истинному садху следует всегда дышать 
целебным воздухом Прибежища, 
гуру-йоги и самайи,

следовать пути йоги сиддхов,
без поклонения-упасаны и 
начитывания мантр
своему Древу Прибежища и божеству - бессмысленно,
следует день за днем насыщать и напитывать 
ум мантрой и преданностью, 
как губку - водой,

становиться учеником гуру
без веры и желания
тщательно следовать его учениям 
и наставлениям,
принимать Прибежище, становясь 
учеником у одного учителя, 
затем у другого, 
затем у третьего, толком не следуя
ни одному - бессмысленно,
следует внимательно 
и тщательно держаться своего гуру, 
своей линии передачи, 
своей сангхи и сампрадайи, 
и всегда пить их нектар - шикша-падодаку,
вплоть до полного пробуждения,
а затем, получив опыт реализации и благословения, 
и став новым мастером - звеном в линии передачи,
передавать учение своей линии другим, 
приумножая ее славу и силу,

размышлять о непостоянстве,
пагубности и страданиях сансары,
драгоценности рождения в теле человека,
карме и величии Пути Освобождения,
желать Мокшу,
и в тоже время тратить время и силы 
на мирскую жизнь, не практикуя,
и по-прежнему надеяться на мирское счастье - бессмысленно,
следует усердно практиковать, 
а в свободное время - служить Дхарме, 
накапливая заслуги,

передавать возвышенные 
недвойственные, внутренние
тантрийские учения циникам, 
глупцам, хулителям, маловерным,
тем, кто полон грехов - бессмысленно,
кроме усиления препятствий это ни к чему не приведет,
а потому не обсуждай учения с кем попало,
храни высшие учения в тайне, 
относись к ним с уважением,
и передавай их лишь готовым и испытанным,
такова традиция сиддхов,

называться последователем 
недвойственного воззрения сиддхов 
и то и дело впадать то в нигилизм, 
то в этернализм - бессмысленно,
путать относительное и абсолютное,
цепляться в воззрении за эго,
за двойственное мышление,
логику и концепции, 
вместо их наблюдения и растворения 
в изначальной основе - пространстве
природы ума - бессмысленно,
лучше пребывай в бесконечном как небо воззрении,
и оставайся в созерцании и самоосвобождении мыслей,
и отрешенно играя, действуй спонтанно, 
находчиво и без привязанности,

быть последователем Брахма-вады,
Адвайта-Ишвара вады,
и не понимать что есть абсолютное воззрение (джняна-дришти),
а что - относительное поведение (карма-канда),
что есть мудрость наивысшая (шуддха-джняна), 
а что - тренировочная (крийя-джняна),
где метод - упайя, 
а где мудрость - праджня 
- бессмысленно,
следует хорошенько во всем этом разобраться,
задавая вопросы сведущему гуру,

пытаться развить непрерывную осознанность днем и 
ночью без применения особых методов -
тайных санкальп и сахаджа-крий, 
несущих мощные благословения
и бережно хранимых в традиции сиддхов - бессмысленно,
следует их тщательно изучить от своего гуру 
и усердно применять,

следовать пути естественной осознанности, 
самоосвобождения,
самоотдачи и самоузнавания,
и в тоже время цепляться 
за свои умственные шаблоны
и мирские фиксированные идеи - бессмысленно,
следует оставить все фиксированные идеи, 
кроме тех, что помогают практиковать,
хранить веру и Прибежище,
и пить чистейший нектар 
мудрости шастр своей линии 
и учений своего гуру -"джняна падодаку",

искренне принимать Прибежище в гуру, 
Дхарме и святом сообществе садху, 
получать дикшу
и не заботиться о самайе для ее поддержания, 
и затем терять ее, 
зарождая нечистое видение - бессмысленно,
следует хранить тантрийскую самайю 
как самое великое сокровище,

получать подношения от мирян
и, не практикуя как должно, 
не учась и не делая севу,
и тратить их лишь на собственные желания
и меркантильные нужды - бессмысленно, 
ведь так зарождаются многочисленные 
кармические долги,
которые потом придется 
отдавать в следующих жизнях,
следует практиковать с усердием и рвением,
а пожертвования расходовать 
лишь на содержание ашрама, 
проживание и служение Дхарме,

бродить туда-сюда 
по разным святым местам паломничества, 
храмам, тиртхам и ашрамам, 
без садханы
и без внимательного созерцания - бессмысленно, 
следует твердо установить ум 
в едином святом месте - в природе ума,
где уже никто никуда не ходит,

цепляться за разнообразные 
внутренние переживания - бхавы, 
возникающие в садхане - бессмысленно,
их все надо исчерпать,
обретя "бхава-нишпатти",

практиковать асаны, крийи, мудры, пранаямы, 
очищая сушумну, чакры, нади,
пробуждая кундалини
и не умея соединять блаженство с пустотой,
при этом терять семя
из-за бесконтрольного вожделения - бессмысленно,
если стремишься
к кундалини-йога самадхи,

концентрироваться, выполнять
дхарану и дхьяну на чакрах и нади
методами шат-чакра-йоги,
представляя чакры и нади только визуально, в уме,
а не ощущая их
как движение праны в теле - бессмысленно,
следует тщательно связывать 
визуализацию и ощущение праны в теле,

созерцая, исследовать чувство "Я есть", 
применяя атма-вичару, 
и замораживать ум в состоянии тонкой ясности,
без самоотдачи и распознавания
"Брахма-ахам-бхавы" - бессмысленно,

практиковать в ритрите медитацию пустоты,
великого покоя,
и позволять уму входить то в расплывание,
то в возбужденность - бессмысленно,
следует их решительно пресекать,
размышляя о непостоянстве и
применяя тайные упайи - противоядия,

отрицать в относительном
проявленного в чистом бесконечном световом теле Ишвару 
как исконного Бога, 
владыку и гуру всех сиддхов,
под предлогом бытия
только одного непроявленного Брахмана - бессмысленно,
следует тщательно познавать Ишвару и его тайные силы,
чтобы снискать благодать - ануграху 
и самому возвыситься до его уровня,

иметь редкую возможность
жить и практиковать в ашраме или рядом с ним,
принять дикшу, стать санньяси - монахом, 
ванапрастхой,
карма-санньяси,
чтобы интенсивно практиковать мокша-дхарму,
месяцы и годы проводя в обучении, служении Дхарме,
уединенных ритритах - затворах,
подобно сиддхам древности,
и не использовать ее - бессмысленно, 
если искренне, всем сердцем ищешь Освобождение,
следует пить нектар дикша-падодаки,
если ищешь искренне...



898

Возврат к списку

Контакты "Всемирной Общины Санатана Дхармы":
Шринандини Shrinandini108
sadhuloka@gmail.com

Yandex.Metrica