Заявка

Для желающих принять Символ Веры
Ф.И.О*


Город*


Готов приехать в ашрам*
Дата заочного принятия символа веры*


Дата рождения*


Контактный e-mail*


Приехать на семинар монаха*
Защита от автоматического заполнения
Введите слово с картинки*:
 
 
Всемирная Община Санатана Дхармы
Национально-культурное сообщество ведических ариев
Календарь Веда Локи
2024 ГОД – ГОД БХАКТИ-ЙОГИ
19 Апреля
Пятница
2024 год

00:00:00
Время
по ведическому
летоисчислению
5121 год Кали-юги,
28-я Маха-юга
7-я манвантара
Эпоха Ману Вайвасваты
кальпа вепря
первый день 51 года
великого
Перво-Бога-Творца
Св. Авадхута Брахмананда

Святой Шри Авадхута Брахмананда Махарадж

 

 

Святой Шри Авадхута Брахмананда Махарадж

 


Свами Брахмананда Шри Шива Прабхакара Сиддха Йоги Парамахамса – это величайший авадхута, ученик мастера традиции сиддхов – Шри Памбатти. Формально Брахмананда является санньясином весьма распространенной школы Адвайта Веданты – шайва-каула-сиддханты. Это древняя монистическая школа йоги, патриархом которой был Махариши Нандинатха из Кашмира – учитель Махариши Патанджали и Васиштха Муни. 


Шива Прабхакара стал Мастером в традиции авадхутов лайякшана благодаря длительной уединенной практике под контролем своего учителя – Шри Памбатти. Он проявил множество чудес, показав величие этой традиции. Свами говорил, что он является коренным Мастером, держателем тайной традиции авадхутов лайякшана на протяжении шестисот лет. 

 

Брахмананда редко общался с людьми. Он был юродивым, радикальным, отрешенным от мирского мастером «безумной мудрости», безразличным к мнению других о нем, и, как все садху, ни под кого не подстраивался. Он не слишком любил говорить о себе, своей жизни, считая, что все это не полезно для садханы, а только отвлекает от самоисследования. Убедить его в обратном было невозможно. 

 

Свамиджи очень хорошо известен в индийском штате Керала, где имеет множество почитателей и свидетелей его чудес. Он жил под разными именами, не старея, много эпох во многих местах Индии: как на севере, так и на юге. Являясь мастером тайной техники паракайя-правешана, он неоднократно вселялся в тела различных людей.

 

Тамильские паломники свидетельствуют о чудесах сиддха Свами Брахмананды. Одни видели, как он летал, другие – как становился невидимым. Он не раз демонстрировал такие способности, как парение в воздухе в падмасане, купание в кипятке, общение с ядовитыми змеями, возможность оживлять неживые предметы, превращать металл в золото, читать мысли других, предвидеть будущее. Он совершил множество необъяснимых и загадочных чудес. Самым великим чудом является его растворение в Свете на глазах у всех присутствующих в астрологический день своего рождения. Это было опубликовано в газетах «Матхрубхуми» и «Малаяла Манорама». 

 

Свамиджи реализовал махасамадхи в 1986 году в Омаллуре (штат Керала, Индия). После этого сиддха Брахмананда еще не раз приходил к своим избранным ученикам и передавал им тайные знания, тем самым показав, что он превзошел законы пространства, времени и смерти.

 

Некоторые источники утверждают, что Свами является инкарнацией великого святого Пулинаяка Свамияра. Согласно другим источникам, Свами – воплощение господа Шивы. Третьи источники говорят, что он – воплощение сына бога Солнца – Красного Карны. Но чьей бы он ни был инкарнацией, он является воплощением Абсолюта, самого Даттатрейи. 

 


 

Пулинаяк Свамияр – главный советник бога Айяппы

 

Согласно древним источникам, Свами Брахмананда – это перерождение великого святого Пулинаяка Свамияра, который был главным советником бога Айяппы.

 

 

Имя бога Айяппы происходит от санскритских слов «арьян» − «достойный уважения» и «аппа» − «отец». Согласно древним индийским Пуранам, бог Айяппа был рожден от слияния Шивы и Вишну. От Шивы он унаследовал истинное осознавание сиддха-джняни и силу вечной справедливости, а от восхитительной формы Вишну – Мохини – качества чуткости, преданности и любви. 

 

В Пуранах описывается история пахтанья Молочного океана. Демоны (асуры) одолели богов (девов) и завладели божественным нектаром бессмертия – амритой. Чтобы спасти богов и вернуть нектар, Вишну принял облик прекрасной женщины – Мохини. Асуры не устояли перед чарами красавицы и сами вернули амриту богам.

 

Впервые Айяппа появился много веков тому назад на горе Нилгири в Керале на своей вахане – бенгальском тигре, чтобы стать эпицентром развития великой ветви практической философии.

 

Бог Айяппа − это мастер преобразования и преображения разрушительных демонических сил. Всё его великолепие было прославлено и увековечено мудрецом Агастьей сутью слов: «Бессмертный, Безграничный, Вездесущий Таракабрахма!»

 

Точно так же, как Свамияр посещал обитель бога Айяппы в его дворце, бог Айяппа часто появлялся на Холме Тигра у Свамияра.

 

Когда бог Айяппа решил возвратиться в небесную обитель, Пулинаяк Свамияр сопровождал его на Кайлас. Однако шастры говорят: любое тело, рожденное на Земле, должно достигнуть смерти также на Земле. Таким образом, Свамияр был рожден снова – как Прабхакара Сиддха Йоги, в 1263 году в семье древнего царского рода, богатого семейными традициями. Основателем рода считается великий Парашурама. 

 

Божественная слава рода Свами Брахмананды

 

В сказаниях о Керале упоминается Парашурама – шестое воплощение Вишну. Бросив свой топор, он указал границы земли, которая была названа Керала. Эта земля простирается от Гокарнам до Каньякумари. Парашурама благословил и восславил шестидесят четыре мудреца-брахмана из рода Нампутхири с их семьями и передал им власть над землями Кералы. 

 

Известно, что Шри Ади Шанкарачарья – основатель философии Адвайта Веданты – происходит из этого уважаемого браминского рода Нампутхири.

 

Затем брахманы разделились на два рода: один назывался родом Акавурмана, второй – родом Азванчерри. 

 

Род Акавурмана, откуда произошел сам Махариши Вараруджи, соблюдал традиции солнечной династии (Сурья-вамши). Род Азванчерри, который также называл себя родом Самутхири, соблюдал традиции огненной династии (Агнихотра-вамши). 

 

У Махариши Вараруджи было двенадцать детей:

 

Мелатхол Агнихотри, Раджаган, Перунтхачан, Тируваллувар, Вадутхалайнаяр, Карайкал Аммайяр, Уппанчан, Пааканар, Нараянатху Прантхан, Акавур Саатхан (Унникконар), Рааканар, Ваилла Каннилаппан. 

 

Отец и мать Брахмананды принадлежали разным родам, поэтому он считается продолжателем обоих древних родов по отцу и по матери. Его отец происходил из рода Акавурмана, а мать – из рода Азванчерри.

 

Род Акавурмана был знатным родом, из которого выбирали правителя тех земель. Этот род состоял в касте брахманов, занимался вероисповеданием, ритуальными обрядами и всегда обладал мистическими силами.

 

Акавурмана было царством с огромным количеством земель и имело в своих владениях более девятисот больших деревень. Две тысячи лет назад Акавурмана находилось в Кодунгаллуре. 

 

Один из дворцов рода Акавурман был мистическим. Он находился в Сангарапаззи и назывался Шодашанам, так как имел шестнадцать этажей, в то время как все остальные дворцы имели шесть или восемь этажей. Шодашанам был настолько огромен, что вмещал в себя не только большое количество людей, но и пятьдесят пять слонов, которые жили в нем. Всех людей, живущих в этом дворце, называли «раджа-гуру». Их почитали как правителей и искали у них совета, помощи и защиты. Брахмананда при рождении получил статус Махараджи, так как его отец был правителем Акавурмана.

 

Воплощение Свами Брахмананды 

 

Брахмананда родился в Акавурмана в деревне Човвара в Алвайе 31 марта 1263 года, в малаяламский месяц Минам. Звезда его рождения – Пуруруттати. Инкарнировали Брахмананду бог Айяппа и Пулинаяк Свамияр, спустившиеся с горы Кайлас.

 

Отец его, Ирави Нараяна Нампутхири, принадлежал роду Акавурмана. Мать, Шримати Говри Антарджнянам, принадлежала знаменитому аристократическому роду Азванчерри из Малабара. 

 

Из двенадцати детей Брахмананда был рожден десятым. В этот день во дворец пришли пятьдесят пять слонов, чтобы выразить почтение великому сиддху.

 

Шри Памбатти Сиддхар

 

Сам Шива в поисках Брахмананды принял форму Шри Памбатти, чтобы обучать его и стать для него Гуру. Шри Памбатти Сиддхар, заклинатель змей – один из знаменитых восемнадцати тамильских сиддхов, достигший восьми сверхъестественных сил – ашта-сиддхи. В народе его также называли Мауни Баба, Госвами, Гуру Баба, Айяппа.

 

Когда Брахмананде исполнилось три с половиной года, к ним во дворец пришел садху Шри Памбатти, принадлежавший к семейству Козай Вамсам, восходящему к династии Марудамалай в Тамилнаду. Он часто заходил во дворец, а потом поселился возле него. Садху жил как нищий, путешествуя и питаясь на подаяние. Иногда он пропадал на несколько дней, а затем приходил и проявлял различные чудеса, удивляя всех своей мистической силой. 

 

Через восемнадцать месяцев садху предложил семейству Нампутхири отдать на обучение одного из своих детей. Такое предложение привело в замешательство родителей. Однако они понимали, что это счастливый случай обучить одного из детей тайным наукам. Родители были взволнованы тем, что придется расстаться с одним из детей, и не смогли выбрать ребенка для садху. Они предложили Памбатти самому выбрать себе ученика. Тогда садху собрал всех детей и спросил их: «Кто желает следовать за мной в дальний путь?» Царские дети были изнежены и привыкли наслаждаться почестями и богатством. Хотя они понимали величие садху и его силу, но не смогли следовать за нищим, лишившись всех благ, которые они получали, будучи детьми царя. Только Брахмананда ответил ему: «Я согласен идти с Вами, великий садху. Я буду исполнять все, что Вы прикажете». В то время Брахмананде было пять лет. Он сам принял решение следовать за Гуру, служить ему верно и ничего не брать взамен.

 

Гуру и ученик. Странствия

 

Шри Памбатти и Брахмананда ушли из дворца и направились во дворец Пантхалам, где ребенок получил благословение от правителя. Гуру и ученик странствовали долгое время, живя на подаяние. 

 

Учитель постепенно посвящал Брахмананду в практики. Он обучил его искусству пранаямы, хатха- и лайя-йоги, посвятил Брахмананду в древнее и тайное знание ашта-сиддхи, передал тайное искусство вхождения в различные тела – паракайя-правешана (на тамильском языке), которое в старину также называлось «кудувитту-кудупаитхал» (от слова «куду», что означает раковину, с которой идентифицировали тело), а на тибетском языке – «тронг-джуг». Также он обучил своего ученика тайным методам тхираскарани – искусству растворяться в солнечном свете, преобразуя тело в совершенное, неразрушимое и вечное, которое не отбрасывает тени и может появляться в любой точке вселенной. 

 

Они направились на север в Маргам Кагана через Непал и пришли к Гималаям. На склонах гор Памбатти передал своему ученику сложно выполнимые практики. В условиях суровой дисциплины Брахмананда в течение многих лет выполнял их. Гуру взял с ученика обещание выполнить его наказ: отправиться в леса или горы и в уединении вести садхану не менее семи лет, сохранять молчание, ни с кем не говорить о своем прошлом и о своей практике, скрывая себя от людей, подобно оленю, и живя лишь на подаяние; медитировать, не выходя в мир, ни с кем не общаться до достижения Просветления, а по достижении – обучить своему мастерству многих людей из многих стран. 

 

Брахмананда семь лет жил в уединении и абсолютном молчании в горах Кайласа, Манаса и других. Каждую ночь у него были видения, в которых Гуру наставлял его и ободрял на духовном пути. Он полностью подражал своему учителю. Он выполнял сложные садханы, переходя из одного места в другое, не общаясь ни с кем, полностью игнорируя любые обращения к нему и все постороннее, не связанное с садханой. Лишь иногда он спускался за едой, но ни с кем не общался и не проповедовал.

 

Затем еще двадцать лет он провел в странствиях, в точности как его учитель, никого к себе не подпуская. Однако были редкие случаи, когда он по необъяснимым причинам уделял кому-то внимание, но общаясь лишь загадочными знаками, рисуя их палочкой на песке. За это его прозвали Ачинтья Баба – Непостижимый. Обучаясь долгое время под руководством Шри Памбатти, Брахмананда стал мастером ашта-сиддхи, непостижимым сиддхом, святым.

 

Самадхи Памбатти Сиддхара 

 

Памбатти Сиддхар и Брахмананда поддерживали духовные отношения как Гуру и ученик (шишья). Однажды Памбатти превратился в Золотой Свет и вошел в тело Брахмананды, растворившись в нем, – два тела стали слитыми вместе. Потом он вышел, продемонстрировав тем самым потенциал возможностей человека и свой высокий уровень. 

 

Затем Брахмананда и Памбатти направились в Двараку. Там они прожили некоторое время, в течение которого Брахмананда оттачивал свое мастерство в садхане. Потом они посетили Атхирималай и встретились там с Атхири Махариши. Затем они направились в Шанкаранковиль и там, на холме Пуннайванам, установили божественную статую Гоматхи Амма. Так они странствовали долгое время.

В один из дней, спустя восемнадцать лет их странствий, Шри Памбатти (Мауни Баба) сказал своему ученику: «Я ухожу на Кайлас, а ты должен остаться и передавать знание людям». Затем он пообещал Брахмананде исполнить любое его желание. Однако ответа не последовало, потому что Прабхакара ничего не хотел от своего Гуру – у него не осталось никаких желаний. Его ум был пустым, а сердце кристально чистым от бесконечной преданности своему учителю. В этот миг, благодаря величайшей преданности, сознание Шивы, проявленное через тело Мауни Бабы, слилось с сознанием Брахмананды, как струя масла сливается с маслом в наполняемом сосуде. Таким образом Брахмананде передалось Высшее Знание. 

 

Мауни Баба даровал своему ученику шактипатху, прикоснувшись рукой к его макушке, тем самым посвятив его в сущность всех недвойственных учений и в способности богов. После этого Мауни Баба растворил свое физическое тело в Свете, осуществив сварупа-самадхи, и стал вечноживущим. Впоследствии его ученик Брахмананда в этом месте также реализовал самадхи, воспевая бесконечное величие и славу своего Гуру.

 

Холм Оачира Парабрахма

 

Брахмананда, совершенствуясь в практике день и ночь, перешел на следующую ступень, став Свами. 

 

Однажды Свами пришел во дворец Акавурмана и взял в ученики Саатхана. Саатхан был двоюродным братом поэта Тируваллувара и приходился родственником Свами. Саатхан родился от связи представителя рода Акавур с девушкой из низкой касты. Поэтому род Акавур не признал его своим членом и считал Саатхана представителем низкой касты. Его семейство, в котором было двенадцать детей, прислуживало во дворце Тхирумених Акавур. Саатхан же был простым садовником.

 

Вместе с ним Свами отправился на холм Оачира выполнять поклонение (пуджу). Во время их странствия Саатхан спросил у Свами, выполнял ли он когда-нибудь практики, читая тайную джапу. Свами рассмеялся и ответил, что он произносил как тайную мантру для джапы слово «Маадапотту», что означает «буйвол». 

 

Саатхан серьезно отнесся к ответу Гуру и начал произносить эту «мантру», совершая джапу. Когда он продолжал повторять это слово. Внезапно Парабрахман явился Саатхану в образе буйвола. Таким образом Саатхан был благословлен видением Парабрахмана благодаря мистической силе своего Гуру Брахмананды. 

 

Холм Оачира Парабрахма

 

На холме Оачира они оба совершенствовались долгое время, предаваясь суровой аскезе. Они преобразовали свои тела в божественные, погрузив их в самадхи. Свами достиг самадхи на восточном склоне, а Саатхан – на западном склоне холма. На этом месте выросли два чудных огромных дерева баньян. 

 

Холм Оачира становился все более популярным благодаря славе Брахмананды и стал называться Оачира Парабрахма или Оачира Джьоти (Светоносный). Многочисленные преданные почитают это место, проводя ритуалы каждый двенадцатый день в двенадцать часов. 

 

В этой истории Брахмананда передал Знание ученику из низкой касты. Этим он показал, что кастовое разделение не должно быть чем-то предопределенным и застывшим. Благодаря благословению и руководству Брахмананды, его ученик достиг самадхи и божественного тела.

 

Холм Тигра в Омаллуре. Махасамадхи

 

За триста лет Брахмананда написал множество текстов и дал много ценной информации о древних методах Шива-йоги. Обладая силой перемещения сознания, Свами постоянно менял тела, вселяясь в тела людей различных каст. Так, сменив около пятнадцати тел и растворив их в Свете, Свами прожил 723 года.

 


Брахмананда вошел в пятнадцатое тело в Тутикорине, а растворил его в Свете в своем Прабхакара Сиддхашраме в Омаллуре на Холме Тигра (Патанамтитта, штат Керала), где он жил более тридцати лет в хижине Манасапутран. «Холм Тигра» на малаяламском языке звучит как «Пулиппара Мала».

 

В тамильский месяц Пангуни звезды Пуруруттати, 6 апреля 1986 года, в свой астрологический  723-й день рождения, на глазах многих почитателей Бхагаван реализовал махасамадхи. В древних писаниях сказано, что никто не может достичь самадхи в свой месяц рождения. Брахмананда превзошел и эти ограничения, показав тем самым свою безграничную силу. 

 

Он сидел в это время в своей комнате в падмасане и выполнял пранаяму. Затем он сказал Джанардану: «Я ухожу», − и передал ему мантру. Брахмананда завещал, чтобы люди повторяли эту мантру:

 

ОМ НАМО НАМАХ ШИВАЙЯ ОМ ШИВА ПРАБХАКАРАЙЯ

ОМ НАМО НАМАХ ШИВАЙЯ ОМ ШИВА ПРАБХАКАРАЙЯ

ОМ НАМО НАМАХ ШИВАЙЯ ОМ ШИВА ПРАБХАКАРАЙЯ

ОМ ШАНТИ, ШАНТИ, ШАНТИХИ

 

Хижина Манасапутран на Холме Тигра

 

Затем над его головой раздался громкий щелчок, возникла сильная вибрация, и Свет вышел из его тела через макушку. За два года до махасамадхи Свами предупреждал об этом моменте. 

 

Высшая реализация Брахмананды проявилась как всепроникающее тело мудрости   (джняна-деха), тело из чистых элементов  (пранава-деха) и полностью реализованные проявленные тела (сиддха-деха), которых у него было несколько в разное время в разных местах.

 

Одно из таких тел он реализовал в Омаллуре. После его махасамадхи такое тело  уменьшилось в размере до шестидесяти сантиметров. Оно не подвержено разложению и испускает очень сильные вибрации, очищая сознание всех, кто находится не только возле храма, но и на большом расстоянии от него. Даже сегодня, спустя десятки лет, его тело по-прежнему благоухает.

 

Свами Брахмананда говорил: «Самадхи – это не смерть, а просто день, когда я уйду».

 

В этот день Свами лично приготовил пищу, раздал ее своим почитателям и погрузился в самадхи Света. Очевидцы этого события описывали различные невероятные явления, которые происходили в этот момент у них на глазах. Они видели внезапно возникший ураган. Видели, как молнии и тучи затянули все небо, и как погасло электричество. Ветер неимоверной силы сносил все, и разряды молний сверкали повсюду. Все это происходило в необыкновенной тишине − ни люди, ни животные не издавали ни звука... 

 

Свамиджи обещал воплотиться еще в трех телах и говорил, что, возможно, в своем следующем рождении он придет как женщина-йогини.

 

Он завещал Холм Тигра как святыню для всех почитателей любых вероисповеданий. Все имеют равные права в этом святом месте. Любой может поклоняться и почитать это место, поднося ему дары и совершая пуджу. Считается, что, посетив это место хотя бы один раз, уже никогда его не забудешь и получишь бесконечное благословение. Каждый месяц преданные почитатели Брахмананды раздают пищу на Холме Тигра. 

 

Холм Тигра, Омаллур

 

Омаллур является центром паломничества для многих духовных искателей, последователей всех религий, вероисповеданий и каст. Это священное место в Омаллуре благословлено стопами многих величайших святых. Здесь Свами имел контакт с Рамана Махариши, давал благословение певцу Шрикумару. Махатма Ганди побывал здесь. Бог Айяппа приходил в это место за наставлениями святого риши Пулинаяка Свамияра, который жил на Холме Тигра, в Пулиппара.

 

На этой земле стоит храм Рактхакандешварам и находится место махасамадхи Свами Брахмананды Шри Шива Прабхакара Сиддха Йоги Парамахамсы.

 

Музей Свами Брахмананды

 

16 марта 2015 года в Омаллуре был открыт музей Свами Брахмананды, который был построен по инициативе учеников Свами Вишнудевананда Гири.

 


 Ученики и последователи Свами Брахмананды

  

Свами Вишнудевананда Гири

Свамини Ананда Лила Гири Гири

Карпура Сундара Пандиан

Джанардан Наир

Ремадеви Амма

Свами Шубхананда

 

У Свами Брахмананды было много почитателей и последователей, но очень мало настоящих учеников. Тем, кто действительно был предан ему и обладал высоким уровнем духовности, он открывал Величайшее Знание. 

 

В XX веке передачу тайных учений от Свами Брахмананды получили два его ученика: Свами Брахмашри Сиддхараджан и Свами Вишну Дэв. Второго ученика Брахмананда называл еще Свами Вишну Девананда. В своих записях Брахмананда отмечает, что особые надежды в будущем он возлагает на ученика по имени Свами Вишну Дэв, который будет жить далеко на севере. Смеясь, однажды он назвал его Махараджем, очевидно пророчествуя, что у него будет много учеников.

 

Свами Брахмашри Сиддхараджан

 

Свами передал ученикам благословение продолжать традицию авадхутов лайякшана, посвятив их в тайные методы древних мудрецов.

 

Почти все духовные мастера, жившие с XII века и известные нам, являлись его учениками. Но он никогда не признавался в этом. Он не стремился к какой-либо публичности, так как сам находился за пределами любых отношений с этим миром.

 

Шестьсот лет Брахмананда вел скрытую жизнь, и мало кто знал о нем. Свами Вивекананда в своих воспоминаниях писал, что получил благословение от авадхуты Брахмананды под деревом баньян, где он выполнял суровый тапас (аскезу). 

 

Среди учеников и последователей есть очень известные, такие как Шри Ади Шанкарачарья, Рамана Махариши, Рамакришна, Вивекананда, Чаттампи Свами, Шри Нараяна Гуру, Махатма Ганди, Мата Амританандамайи Деви, Свами Вишнудевананда Гири, Шри Рави Шанкар, Гуру Нитьянанда Свами из Каньягаду, Брахмариши Ниилаканта Гурупадар, Свами Брахмашри Сиддхараджан, Сатгуру Ремадеви Амма, Натхакужиил Джанардан Наир, актер Моханлал из «Малаялам филмс» и его дядя Гопипиллай Моханлал; певец Шрикумар; премьер-министр южной части Кералы С.П. Рамасвами Айяр; в 1977–1982 годах старший губернатор Кералы Джьоти Венкатачалам, которая с детства была удостоена чести знать Йогиджи, и чьи последние дни он предсказал; а также множество людей из Оачиры, Валликаву, Сантхапан и т.д. Все они получили благословение и пробуждающую силу от Свами Брахмананды. 

 

Махайоги жил среди обычных людей как незнакомец, помогая им в критических ситуациях. Искоренение нищеты, болезней были его целью во время его путешествий по Индии. Его благословения позволяли беднякам жить более достойно. Без каких-либо специальных доказательств он учил их думать о Боге. Везде, где были люди, к нему проявляли любовь и почтение. Его стиль жизни был очень прост. 

 

Каждому он передавал знание в соответствии с его кармами. Одних он учил, рисуя знаки на песке. Другим передавал шактипатху через касание, вводя в самадхи. Некоторым ученикам являлся во снах в иллюзорном теле и давал наставления. 

 

Свамиджи часто цитировал некоторые шлоки из бесед Васиштхи с Рамой и часто говорил своим преданным: «Изучайте текст «Джнян Васиштха» – там вы найдете ответы на все ваши вопросы». 

 

Путь, описанный в книге «Йога Васиштха», предназначен для духовно развитого искателя, почти достигшего состояния Пробуждения. Изучение этого великолепного творения, несомненно, поможет достичь Высшего Знания и Богореализации.

 

Истории о Свами Брахмананде

 

Шри Деви Амма


История, записанная со слов Шри Деви Аммы, 17.03.15. Во время беседы в ее доме со Свами Вишнудевананда Гири и его учениками.

 

 

Эта женщина – создательница и хозяйка аюрведической клинике в Керале, недалеко от города Патанамтита.

 

Она рассказала следующее. Когда ей было 10 лет, Брахмананда приходил в дом ее отца. Он брал ее на колени и играл с ней. Однажды он предсказал ее будущее. Он сказал, что она создаст аюрведическую клинику и станет преуспевающей, затем он попросил создать медитационную школу, как он выразился «для него». Он сказал, что она создаст эту школу ближе к концу жизни, когда уже будет в пожилом возрасте, и что он сам к ней придет в это время.

 

На момент рассказа она упомянула, что фундамент этой школы уже заложен, но еще пока ничего не построено.

 

Также она рассказывала, что Свами Брахмананда был большим Мастером в области аюрведы и обладал большими знаниями в этой сфере. Эти знания он передал ее отцу, а ее отец передал ей, и она сейчас их раскрывает, применяя в своей клинике. Также она рассказала, что за полчаса до своего ухода Гуру Брахмананда еще ехал на машине, и в это время им пришла открытка от него, где он сообщил, что он уходит. Эта открытка какое-то время была у них, а затем где-то затерялась, сейчас они ее ищут. На тот момент ей не придали большого значения. Матаджи сказала, что все предсказания, которые сделал Брахмананда, – сбылись. Она так же сказала, что всегда чувствует его присутствие и поддержку в том, что она делает, благословения Гуру Брахмананды всегда пребывают в ее сердце.

 

Обычно, он приходил с тремя помощниками, и для всех четверых она готовила топинамбур. Она сказала, что это был его любимый овощ.

 

Также она рассказала, как он ходил на реку Памба, которая течет рядом с их домом, медитировал там, а затем ложился на лист банана на живот и пересекал на этом листе реку без помощи рук и ног. Она сама была тому свидетельницей. По словам Свами (Вишнудевананда Гири) он был мастером плавини-мудры и других сиддхи, связанных с водой, и мог выполнять подводное самадхи по много часов.

 

Она сказала, что при жизни он вел себя как обычный человек, и они не совсем понимали его величия, они поклонялись ему как обычному Свами. Они поняли его величие только после того, как он ушел в махасамадхи и начало проявляться столько чудес.

 

История астролога


История, записанная со слов Джи Чендра – астролога, очень известного в Керале, ученого-экономиста, мистика. Записана 17.03.2015 в беседе со Свами Вишнудевананда Гири на веранде его дома в Чанганассери.

 

 

Когда ему было 23 года, он путешествовал в поезде по Индии. В это же время Свами Брахмананда путешествовал в этом же поезде. 

 

Однажды, Свами Брахмананда зашел в один туалет, а вышел через другой, при этом дверь в этот туалет была закрыта. Когда пришел контролер проверять билеты, он не увидел свами, хотя Джи Чендра мог его свободно видеть и разговаривать с ним.

 

В это же время Свами в беседе предсказал ему, что он будет известным астрологом.

Сейчас Свами Брахмананда приходит каждую ночь к астрологу в виде тела из света или просто измерения света без формы. Перед этим он готовится к такому приходу около трех часов. При этом воздух в пространстве сгущается, вся его энергия поднимается к макушке, и затем является Свами. Он говорит, что его тело проявляется ощутимо физически, и иногда он чувствует его прикосновение как в физическом теле. Свами берет его в разные тонкие измерения в миры богов – Дева Локу, Индра Локу и другие. Астролог не спит по ночам и ждет, когда Свами придет к нему.

 

При этом никто из членов семьи больше не видит Свами.

 

У астролога находится небольшой (4-5 см) шалиграм, погруженный в воду. Ему более 50 тысяч лет. Этот шалиграм однажды материализовал Свами Прабхакара Сиддха Йоги из воздуха во время посещения.

 

В последний день пребывания в Омалуре мы провели совместный сатсанг с Джанарданом Наиром. Он рассказал о взаимосвязи Свами Брахмананды и Рамакришны, историю о Брахмананде и Вивекананде, о лилах Брахмананды в штате Тамил Наду, где в настоящее время много его преданных. О том, что там находится махасамадхи одного из тела Брахмананды и его ближайшего ученика Сидха Раджа... Нам запомнился яркий праздник не только своим убранством и естественной красотой, но главное – преданностью людей, которые его проводили. Мы видели их горящие глаза, слышали их песни восхваления, чувствовали их любящие сердца. 

 

И всех нас Бесконечным потоком Милости все эти дни награждал Свами Брахмананда!

 

Еда для лис


История о святом Сиддха Гуру Шива Прабхакара Сиддха Йоги Авадхуте Брахмананде. (Рассказана Свами Джанардан Наиром в музее святого Брахмананды в последний день нашего пребывания в Омалуре).

 

 

Однажды Свами пребывал в Тируваннамалаи. Там он зашел в чей-то дом в час ночи и сказал, что хочет поесть. Хозяина дома звали Нилакантха, он был правителем этого места – тамбураном.

 

Он сказал, что у него нет еды, так как ему показалось, что Брахмананда обратился к нему не как к правителю, без уважения.

 

Нилакантха был разозлен и сказал, что есть только тапиока – еда для лис.

 

Брахмананда сказал: «Хорошо», – он попросил соли и перца и съел ее, сказав, что это отличная еда.

 

Он съел тапиоку и сказал, что лисы – это ваханы Шивы, так что он счастлив есть еду для лис.

 

Нилакантха понял свободу ума и игру святого и извинился перед Свами.

 

Через год Свами пришел к нему снова. Он принес кипу книгу из пальмовых листьев с медицинскими рецептами от укусов змей и сказал ему делать бесплатные лекарства и давать людям, когда в этом будет необходимость.

 

Нилакантха начал лечить людей от укусов.

 

Ему Брахмананда дал благословение узнавать, кого укусила змея, и находить этого человека на расстоянии.

 

Год назад дочь Нилакантха приезжала в Омалур, приходила на Пулипару и рассказала эту историю. Сейчас эта семья живет в Колам.

 

Адрес Ашрама Брахмананды – его приверженцев

 

тел.: +1-973-845-2005

+91-844-765-90-65

e-mail: satyatedjasi@gmail.com

ivanovatat@hotmail.com

 

Ашрам Свами Брахмананды в Омаллуре:

NADHAKUZHIYIL JANRDHANAN NAIR

PRABHAKARA SIDDHA ASHRAM

OMALLUR P.O PATHANAMTHITTA

KERALA STATE, INDIA

тел.:0091-468-2230799, +919446188169

web: sivaprabhakarasiddhayogi.org

e-mail: ashram@sivaprabhakarasiddhayogi.org

 

Ашрам Свами Брахмананды в Чинголи:

Sri Siva Prabhakara Sidha Yogeswara Ashram,

Chingoli .P.O

Pin: 690532

Karthikappally, Alappuzha (Dist), Kerala

тел.: 09947688384, 09446193734

web: sreeprabhakarayogi.org

e-mail: admin@sreeprabhakarayogi.org



7894

Возврат к списку


Контакты "Всемирной Общины Санатана Дхармы":
Шринандини Shrinandini108
sadhuloka@gmail.com

Yandex.Metrica