Календарь Веда Локи
2024 ГОД – ГОД БХАКТИ-ЙОГИ
28 Сентября
Суббота 2024 год 00:00:00
Время
по ведическому летоисчислению 5121 год Кали-юги,
28-я Маха-юга 7-я манвантара Эпоха Ману Вайвасваты кальпа вепря первый день 51 года великого Перво-Бога-Творца |
||
|
||
Мантра дня
|
||
Календарь лекций в архиве
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | |
2003 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
2004 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
2005 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
2006 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
2007 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
2008 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
2009 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
2010 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
2011 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
2012 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
2013 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
2014 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
2015 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
2016 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
2017 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
2018 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
2019 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
2020 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
2021 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
2022 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
2023 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
Текст «Мокша дхарма». Об отрешенности
Текст «Мокша дхарма». Об отрешенности.
Целостность – пребывать в настоящем. Воззрение и поведение.
Совершенное воззрение. Аджагара садхана.
Готовность принять вызов любой ситуации. Врата – практика обетов.
Целостность – пребывать в настоящем. Воззрение и поведение.
Совершенное воззрение. Аджагара садхана.
Готовность принять вызов любой ситуации. Врата – практика обетов.
Текст «Мокша дхарма». Сришти-дришти-вада
Текст «Мокша дхарма». Сришти-дришти-вада – теория постепенного творения вселенной.
Ведическая космология как метод устранения отвлечений в практике.
Глубина истинного Присутствия.
Единство внешних элементов и элементов физического тела и пран.
Ведическая космология как метод устранения отвлечений в практике.
Глубина истинного Присутствия.
Единство внешних элементов и элементов физического тела и пран.
Текст «Мокша дхарма». Семь ступеней теории познания
Текст «Мокша дхарма». Семь ступеней теории познания.
Санкхья, йога, веданта. Виды трансформации.
Покровительствующие божества судьбы.
Санкхья, йога, веданта. Виды трансформации.
Покровительствующие божества судьбы.
Текст «Мокша дхарма». Вопросы Юдхиштхиры
Текст «Мокша дхарма». Вопросы Юдхиштхиры.
Многоуровневость реальности. Ведическая космология.
Многоуровневость реальности. Ведическая космология.
Текст «Мокша дхарма», продолжение истории о Шуке
Текст «Мокша дхарма», продолжение истории о Шуке.
Подтверждать свой выбор как практикующего.
Смысл отказа от деяний. Измерения солнца(Сурья) и луны(Сома).
Вдохновляющая история о саруба-самадхи Шуки.
Подтверждать свой выбор как практикующего.
Смысл отказа от деяний. Измерения солнца(Сурья) и луны(Сома).
Вдохновляющая история о саруба-самадхи Шуки.
Текст «Мокша дхарма». Прозревать тонкое тело
Текст «Мокша дхарма», продолжение истории о Шуке.
Прозревать тонкое тело.
Устранить обусловленность физическим телом.
Санкхья (сутра) – основа для сахаджаяны.
Сансара – круговерть воплощений и кармической обусловленности.
Задача йогина – восстановить положительный потенциал энергии.
Прозревать тонкое тело.
Устранить обусловленность физическим телом.
Санкхья (сутра) – основа для сахаджаяны.
Сансара – круговерть воплощений и кармической обусловленности.
Задача йогина – восстановить положительный потенциал энергии.
Текст «Мокша дхарма». Мир есть проявление сознания
Текст «Мокша дхарма». Мир есть проявление сознания.
Сила воли – основа успеха в любой деятельности.
Экология мышления.
Управлять реальностью силой намерения.
Сила воли – основа успеха в любой деятельности.
Экология мышления.
Управлять реальностью силой намерения.
Текст «Мокша дхарма». Смысл непричинения вреда
Текст «Мокша дхарма». Смысл непричинения вреда. Предпосылки к накоплению заслуг.
Оставить привязанность к иллюзиям.
Необходимость интеллектуальной, философской подготовки.
Оставить привязанность к иллюзиям.
Необходимость интеллектуальной, философской подготовки.
Текст «Нараяния». Тексты о нашем будущем
Текст «Нараяния». Тексты о нашем будущем.
Человеческая и божественная части духовного пути.
Кармическое видение богов.
Чистые проявления внутри наших каналов.
Личность и трансформация на духовном пути.
Принцип божественной гордости.
Человеческая и божественная части духовного пути.
Кармическое видение богов.
Чистые проявления внутри наших каналов.
Личность и трансформация на духовном пути.
Принцип божественной гордости.
Текст «Трипура рахасья». Локасанграха и Аррупадай
Текст «Трипура рахасья». Три шага для трех типов практиков в контексте Лайя-йоги.
Неэгоистическая мотивация в практике. Локасанграха и Аррупадай.
Менталитет божества – принятие ответственности за мир.
Неэгоистическая мотивация в практике. Локасанграха и Аррупадай.
Менталитет божества – принятие ответственности за мир.
Текст «Нараяния». Миры чистых земель
Текст «Нараяния». Миры чистых земель. Развитие и трансформация энергии в ходе практики. Дивья Лока – прообраз чистой земли.
Текст «Трипура рахасья». Изменить мировоззрение с сансарного на недвойственное
Текст «Трипура рахасья». Изменить мировоззрение с сансарного на недвойственное.
От самоосвобождения к самотрансценденции.
Вера, преданность и самоотдача. Сознание – продукт веры.
Все ограничения порождены нашим сознанием.
От самоосвобождения к самотрансценденции.
Вера, преданность и самоотдача. Сознание – продукт веры.
Все ограничения порождены нашим сознанием.
Вселенская иерархия миров и существа, пребывающие в них
Вселенская иерархия миров и существа, пребывающие в них.
Порталы входа в эти миры – точки на теле человека.
Порталы входа в эти миры – точки на теле человека.
Текст «Санатсуджата парван». Изучение мифологии
Текст «Санатсуджата парван». Изучение мифологии – возвращение к своим «корням». Ведическая арийская цивиллизация.
Когда существует смерть – беседа с Санатсуджатой.
Продолжение практики в чистых мирах.
Когда существует смерть – беседа с Санатсуджатой.
Продолжение практики в чистых мирах.
Три состояния существования
Три состояния существования – мир материальных наслаждений и обусловленности, мир отречения, мир целостности и единства.
Наше истинное Я принадлежит миру единства.
Предаться Абсолюту. Принцип веры на духовном пути.
Наше истинное Я принадлежит миру единства.
Предаться Абсолюту. Принцип веры на духовном пути.
Мир – это большое сновидение. Как управлять мандалой своего ума
Мир – это большое сновидение. Как управлять мандалой своего ума.
Техника для решения проблем – туфлебитие.
Проблема – это просто нечистое видение.
Воссоздание целостности мандалы ума как решение любой проблемы.
Техника для решения проблем – туфлебитие.
Проблема – это просто нечистое видение.
Воссоздание целостности мандалы ума как решение любой проблемы.
Пратьябимба-вада – философия «отражения» риши Васиштхи
Пратьябимба-вада – философия «отражения» риши Васиштхи.
Айшварья шакти – сила управления реальностью.
Как риши Васиштха пришел к созданию философии «отражения».
Секрет овладения айшварья шакти.
Развивать и применять ясность – задача практикующего.
Айшварья шакти – сила управления реальностью.
Как риши Васиштха пришел к созданию философии «отражения».
Секрет овладения айшварья шакти.
Развивать и применять ясность – задача практикующего.
Текст «Трипура рахасья». О перерождении в бардо
Текст «Трипура рахасья». О перерождении в бардо. Все явления тождественны уму.
Виды милости. Милость священного текста.
Парасаттарка логика в действии. Овладение пракамья сиддхи.
Виды милости. Милость священного текста.
Парасаттарка логика в действии. Овладение пракамья сиддхи.
Текст «Трипура рахасья». Чистые и нечистые проявления энергий
Текст «Трипура рахасья». Чистые и нечистые проявления энергий. Самоосвобождение – верный ответ на любой двойственный вопрос.
Об Учении в двух словах.
Раскрытый ум – проводник вселенских энергий.
Зарождение Божественной гордости.
Об Учении в двух словах.
Раскрытый ум – проводник вселенских энергий.
Зарождение Божественной гордости.
Текст «Анугита». Принцип прямого введения на примере Кришны и Арджуны
Текст «Анугита».
Принцип прямого введения на примере Кришны и Арджуны.
О том, что важнее в начале практики, чем получение опытов – важно воспитать терпение, намерение, волю.
Достигатели и служители в Дхарме.
Страдания сансары, состояние духов в бардо, вхождение в чрево.
Принцип прямого введения на примере Кришны и Арджуны.
О том, что важнее в начале практики, чем получение опытов – важно воспитать терпение, намерение, волю.
Достигатели и служители в Дхарме.
Страдания сансары, состояние духов в бардо, вхождение в чрево.
Новости 2781 - 2800 из 3471
Начало | Пред. | 138 139 140 141 142 | След. | Конец
Контакты "Всемирной Общины Санатана Дхармы":
Шринандини Shrinandini108
sadhuloka@gmail.com