Заявка

Для желающих принять Символ Веры
Ф.И.О*


Город*


Готов приехать в ашрам*
Дата заочного принятия символа веры*


Дата рождения*


Контактный e-mail*


Приехать на семинар монаха*
Защита от автоматического заполнения
Введите слово с картинки*:
 
 
Worldwide Sanatana Dharma Community
Yogis for Peace
Calendar Veda Loka
2024 THE YEAR OF DHARMA PREACHING
20 July
Saturday
2024 year

00:00:00
Time
chronology
5121 years of Kali Yuga,
28th Mahayuga
7th Manvantara
The era of Manu Vaivasvata
boar Kalpa
first day of 51 years
of the great
First-God-Creator
Worldwide Sanatana Dharma Community / Rituals and worship
Rituals and worship

Paushti-Mandala


Paushti karma is a type of enlightened activity that increases well-being in a broad sense. It is also rituals that are performed to provide various kinds of benefits.

Rituals can be performed with varying degrees of intensity:

- once or over an extended period of time (1 to 6 months),

- in 1 ashram or in 2-5 ashrams at the same time.




1. Puja


Puja

During puja, the God is venerated in the murti created for him on the altar. Five symbolic substances are offered to him which represent the five original elements that we wish to purify and sanctify by the blessings of this deity. Arati, fruits and sweets, garland, and bhajans are also offered.

Performing puja promotes awareness of and connection to God and the receiving of blessings and spiritual gifts.

Collective pujas in ashrams that a person can join with sankalpa and offerings on the altar:

- Puja to Shiva. Lord Shiva is the embodiment of non-attachment, self-control, and all things auspicious. Puja enhances all these things in life.

- Puja to Dattatreya. Lord Dattatreya is the combined embodiment of the Creator, the Preserver, and the Destroyer and is the Guru who protects against evil and gives supreme wisdom. Ishta-devata puja bestows all benefits and promotes advancement on the spiritual path.

- Puja to Vishnu. Lord Vishnu is the personification of dharma and the stability aspect. Puja promotes stabilization and protection.

- Puja to the Guru-tattva (Mahapuja). The Guru represents the light of truth, our Atman, our wisdom, reason, and prudence. Puja strengthens the samaya connection, guru-yoga, and grants clarity and wisdom at times.

- Puja to the goddesses Lakshmi and Saraswati. The ritual attracts the energies of prosperity and success in learning.

- Durga puja. Conducted to protect against obstacles, disease, and negative forces.

- Siddha puja. Ritual of Siddhas, performed for overcoming obstacles in material and spiritual life, perfection in different aspects.

2. Homa


Хома


Homa is a fire sacrifice (an offering of gifts to God, which is called into the fire) for the purpose of eliminating negative and destructive energies, releasing karmic debts, eliminating problems, disturbances, and obstacles, realizing goals and desires (both material and spiritual), improving health, filling with power and energy, harmonizing planetary influences, gaining strength, support, and protection. The main purpose of the ritual is to purify consciousness and the subtle body, connect with divine energies, and open the channels that connect us to higher dimensions.

Other names for homa are yagya, agnihotra, and havan.

There are homas, which you can join with sankalpa and offerings or order individually for yourself:

1. Ganapati-homa. Ganapati is an incarnation of wisdom and well-being. It eliminates fears, worries, doubts, and disturbances, gives peace of mind, strength, confidence, and love; solves problems with obstacles in marriage and successful family life, protects against negative influences of people, influences of evil spirits and demons, promotes wish fulfillment, success, wealth and happy life.

2. Shiva-homa. Shiva embodies creative and destructive beginning simultaneously. Homa purifies karma, and gives protection from all evil and negative forces and any possible dangers. It promotes the fulfillment of desires and goals, from health to finances, from relationships to self-development.

Mahamrityunjaya homa is performed to give a person a long, healthy, and full-of-strength life, to get rid of chronic and severe illnesses and their true karmic causes, and to protect from a premature and early death.

3. Shiva-Parvati-homa. It gives the most powerful favorable effect to achieve happiness and success in all spheres of life, fills you with strength and energy to achieve your dreams. For those who seek to find integrity, it helps to enter the connection with his power, connecting the inner Shiva with Shakti. For the family helps to harmonize relationships.

4. Maha Vishnu-homa. Vishnu is one of the gods Trimurti (a puranic triad of deities), and this yagya is performed for spiritual growth and development, gaining awareness, and learning new things in all spheres, but also includes gaining welfare, abundance, happiness, and health for oneself and family, happy marriage.

5. Dattatreya-homa. Gives insight into the depths of non-divided vision, self-release, unified taste, and pure vision.

6. Sarasvati-homa. Sarasvati is a Goddess of learning, wisdom, and fine arts, gives insight and wealth of soul. Homa promotes success in learning, creative processes, eloquence, and right thinking, leading to increased wisdom, awareness, and enlightenment.

7. Savitar Gayatri Homa. Homa is the most purifying. It has the ability to wash away the negative influence of bad karma from the past that creates constant failure or obstacles, helps to harmonize and pacify the mind, unlocks one's potential, supports overall well-being, longevity, health, and beauty, and promotes family happiness.

8. Mahalakshmi Homa. Mahalakshmi is the Goddess of well-being, abundance, prosperity, wealth, good fortune, and happiness. Mahalakshmi Homa is held for abundance in the material world, wealth, and the fulfillment of various desires and goals.

9. Durga Homa. Conducted for protection, purification from the root causes of negativity, fears, poverty, suffering, unkind thoughts, anxiety, and expectation of the worst, negative energy in general. It protects from mistakes and problems, gives self-confidence, awareness of one's potential and courage, and helps to get rid of bad habits and sins.

10. Saptarishi-homa. The highest dimension, Satya-loka, is in the constellation of the Big Dipper, which in Sanskrit sounds like Sapta-rishi-graha, the seven planets of the Great Sages. The seven rishis are the creators of the universe and the progenitors of all those living today; they are the supreme sages. Their blessings can bestow great wisdom and the power of yoga.

11. Brihaspati-homa. Brihaspati is the Deity of prayer and sacrifice. The planet Jupiter. Mentor of the gods, the establisher of the Dharma. Brihaspati Homa is held for spiritual growth, self-development, increased wisdom, magnanimity, happiness and optimism, mercy, morality, and prosperity.

12. Surya-homa. The God of the Sun rules the soul and spirit. Endows strength, health, creativity, fortress of spirit, the joy of life, the strength of will, promotes intellectual and spiritual development, and strengthens the desire for self-realization.

13. Hanuman-homa. Conducted to protect against encroachments on property and safety, delivers and protects from negative energetic and magical influences (spoilage, evil eye, hex, curse, etc.), protects adults and children from possession and malign spirits (bhut, pishacha), strengthens health, hormonal system. Compensates for the negative influence of Saturn, especially during sade-sati. Promotes well-being and elimination of problems.

14. Navagraha-homa. It removes bad influences from all nine planets, getting rid of all negative effects. It influences absolutely all spheres of human life, cardinally improving it in all directions.

15. Shani-homa. Shani (Saturn) is responsible for the ability to take responsibility for one's life, justice, and the ability to fight a long battle and perform complex tasks with minimal effort. On the physical level, it represents the joints, knees, nervous system, and veins. Homa is recommended for eliminating negative aspects and obtaining favorable results in sadhana.

16. Pitri-homa. Pitri-homa is performed to honor the souls of loved ones who have left this world. It helps them find peace, happiness, and tranquility. Homa improves the most important areas of life: success, finances, career, health, and relationships. It allows you to strengthen repeatedly the help from the genus, cleanses from generic programs and harmful legacies, and heals many areas of life.

It is possible to hold a personal homa in several ashrams at once.


3. Ritual practices.


Ритуальные практики


1.The reading by a monk in a home, a room, of a sacred text endowed with the power of blessing.

The ritual can only be performed if one of the monks is in the city where the ritual is ordered.

- "Yoga Vasishtha."

- "Tripura Rahasya."

- "Avadhuta Gita."

- "Moksha Dharma."

- "Ribhu Gita."

- "Shiva Gita."

- "Sripada Srivallabha Charitamrita."

- "Shiva Purana."

2. Performing rituals to protect a place, room (home), or person.

The ritual can be performed remotely

- Ganesha arati and Ganesha puja

- Shanti stotra

- Lakshmi Hymn

- Durga-arati and Durga-puja

- Protective theurgy

3. Blessing, purifying, and consecration of a home.

The ritual can only be performed if one of the monks is in the city where the ritual is ordered.

- Morning Sutra,

- Brahma mantra (regular and extended version),

- Consecration with water

- Shivalinga puja

- Lakshmi puja

- Ganesha puja

4. Rituals for well-being and prosperity.

This transfer to the practice of ritual is done online or face-to-face and assumes that further ritual activities can be performed by the person applying independently.

- Lakshmi arati

- Lakshmi puja.

- Lakshmi-sadhana Vasishthi

5. Prayers, rituals for health and long life.

This is a transfer into practice that is done online or face-to-face and assumes that the convert will be able to practice on their own in the future.

- Dhanvantari sadhana

- Mahamrityunjayi sadhana

- Dattatreya-kavacha



Contacts of "Worldwide Sanatana Dharma Community":
Omkar +380684188899 (Telegram, Viber, Whatsapp)

Yandex.Metrica

Заявка

Для желающих принять Символ Веры
Ф.И.О*


Город*


Готов приехать в ашрам*
Дата заочного принятия символа веры*


Дата рождения*


Контактный e-mail*


Приехать на семинар монаха*
Защита от автоматического заполнения
Введите слово с картинки*:
 
 
Всемирная Община Санатана Дхармы
Национально-культурное сообщество ведических ариев
Календарь Веда Локи
2023 ГОД – ГОД ПРОПОВЕДИ ДХАРМЫ
31 Января
Вторник
2023 год

00:00:00
Время
по ведическому
летоисчислению
5121 год Кали-юги,
28-я Маха-юга
7-я манвантара
Эпоха Ману Вайвасваты
кальпа вепря
первый день 51 года
великого
Перво-Бога-Творца
Всемирная Община Санатана Дхармы / Ритуалы и богослужения
Ритуалы и богослужения


ПАУШТИ-МАНДАЛА


Паушти-карма – это один из видов просветленной активности, которая увеличивает благосостояние в широком смысле этого слова. Также это ритуалы, которые проводятся для обеспечения разного рода благ.

Ритуалы могут проводиться с разной интенсивностью:

  • единожды или в течение продолжительного времени (от 1 до 6 месяцев),

  • в 1 ашраме или в 2-5 ашрамах одновременно.





1. Пуджа


Пуджа

Во время пуджи Божество почитается в созданном для него мурти на алтаре. Ему предлагается пять символических субстанций, которые олицетворяют пять изначальных элементов, которые мы хотим очистить и освятить благословениями этого божества. Также подносятся арати, фрукты и сладости, гирлянда и бхаджаны. 

Проведение пуджи способствует осознаванию Бога и соединению с ним, получению благословений и духовных даров.

Коллективные пуджи в ашрамах, к которым можно присоединиться с санкальпой и подношениями на алтарь:

  • Пуджа Шиве. Господь Шива является олицетворением непривязанности, самообладания и всего благоприятного. Пуджа способствует усилению всего этого в жизни.

  • Пуджа Даттатрейе. Господь Даттатрея является объединенным воплощением Творца, Хранителя и Разрушителя и является Гуру, защищающим от зла и дарующим высшую мудрость. Пуджа ишта-девате дарует все блага и способствует продвижению на духовном пути.

  • Пуджа Вишну. Господь Вишну – это олицетворение дхармы и аспекта стабильности. Пуджа способствует стабилизации и защите.

  • Пуджа Гуру-таттве (Махапуджа). Гуру олицетворяет свет истины, наш Атман, нашу мудрость, разум и рассудительность. Пуджа укрепляет самайную связь, гуру-йогу, дарует ясность и мудрость во времена.

  • Пуджа богиням Лакшми и Сарасвати. Ритуал привлекает энергии процветания и успех в обучении. 

  • Дурга-пуджа. Проводится для защиты от препятствий, болезней, негативных сил.

  • Пуджа Сиддхам. Ритуал наделяет способностью преодолевать препятствия в материальной и духовной жизни, совершенствоваться в различных аспектах.


2. Хома


Хома


Хома – это огненное жертвоприношение (подношение даров Божеству, которое призывается в огонь) с целью устранения отрицательных и разрушительных энергий, освобождения от кармических долгов, устранения проблем, помех и препятствий, реализации поставленных целей и желаний (как материальных, так и духовных), улучшения состояния здоровья, наполнения силой и энергией, гармонизации планетарных влияний, обретения силы, поддержки и защиты. Главная цель ритуала – очищение сознания и тонкого тела, соединение с божественными энергиями, открытие каналов, которые нас соединяют с высшими измерениями.  

Другие названия хомы – ягья, агнихотра, хаван. 

Хомы, к которым можно присоединиться с санкальпой и подношениями или заказать индивидуально для себя:

  1. Ганапати-хома. Ганапати – воплощение мудрости и благополучия. Устраняет страхи, беспокойства, сомнения, помехи, дарит покой силу, уверенность и любовь, решает проблемы с препятствиями в заключении брака и успешной семейной жизни, защищает от негативных влияний людей, влияний зловредных духов и демонов, способствует исполнению желаний, успеху, богатству и счастливой жизни.

  2. Шива-хома. Шива олицетворяет созидательное и разрушительное начала одновременно. Хома очищает карму, дает защиту от всех злых и негативных сил и любых возможных опасностей. Она способствует исполнению желаний и целей, от здоровья до финансов, от отношений до саморазвития. 
    Махамритьюнджая хома проводится для обретения человеком долгой, здоровой и полной сил жизни, избавляет от хронических и тяжелых болезней и их истинных кармических причин, защищает от преждевременной и ранней смерти.

  3. Шива-Парвати-хома. Оказывает наиболее мощное благоприятное воздействие для достижения счастья и успеха во всех сферах жизни, наполняет силой и энергией для достижения своей мечты. Тем, кто стремится найти целостность, помогает войти в соединение со своей силой, соединив внутреннего Шиву с Шакти. Семейным помогает в гармонизации отношений.

  4. Маха Вишну-хома. Вишну является одним из богов Тримурти (пуранической триады божеств), и данная ягья проводится для духовного роста и развития, обретения осознанности, обучения новому во всех сферах, но также включает в себя и обретение благополучия, изобилия, счастья, здоровья для себя и семьи, счастливого брака.

  5. Даттатрея-хома. Дарует проникновение в глубины недвойственного видения, самоосвобождения, единого вкуса, чистого видения.

  6. Сарасвати-хома. Сарасвати – Богиня учености, мудрости, изящных искусств, дарит озарения и богатство души. Хома способствует успеху в обучении, творческим процессам, красноречию, правильному мышлению, ведет к увеличению мудрости, осознанности, просветлению. 

  7. Савитар Гаятри-хома. Хома является наиболее очищающей. Она обладает способностью смыть негативное влияние плохой кармы из прошлого, которая создает постоянную неудачу или препятствия, способствует гармонизации и умиротворению ума, раскрывает потенциал человека, поддерживает общее благополучие, долголетие, здоровье и красоту, а также способствует семейному счастью.

  8. Махалакшми-хома. Махалакшми — Богиня благополучия, изобилия, процветания, богатства, удачи и счастья. Хома Махалакшми проводится для изобилия в материальном мире, богатства и исполнения различных желаний и целей.

  9. Дурга-хома. Проводится для защиты, очищения от первопричин негатива, страхов, нищеты, страдания, недобрых мыслей, тревоги и ожидания худшего, негативной энергии в целом. Она защищает от ошибок и проблем, дарит уверенность в себе, осознание своего потенциала и смелость, помогает избавиться от вредных привычек и грехов.

  10. Саптариши-хома. Высшее измерение, Сатья-лока, находится в созвездии Большой Медведицы, которая на санскрите звучит как Сапта-риши-граха – семь планет Великих Мудрецов. Семь риши являются творцами Вселенной и прародителями всех ныне живущих, это высшие мудрецы. Их благословения могут даровать великую мудрость и силу йоги.

  11. Брихаспати-хома. Брихаспати – Божество молитвы и жертвоприношения. Планета Юпитер. Наставник богов, установитель Дхармы. Хома Брихаспати проводится для духовного роста, саморазвития, увеличения мудрости, великодушия, счастья и оптимизма, милосердия, нравственности, процветания. 

  12. Сурья-хома. Бог Солнца управляет душой и духом. Наделяет силой, здоровьем, творческим потенциалом, крепостью духа, радостью жизни, силой воли, способствует интеллектуальному и духовному развитию, усиливает стремление к самореализации.

  13. Хануман -хома. Проводится для защиты от посягательств на имущество и безопасность, избавляет и защищает от негативных энергетических и магических воздействий (порча, сглаз, приворот, проклятье и т.д.), защищает взрослых и детей от одержимости и зловредных духов (бхутов, пишачей), укрепляет здоровье, гормональную систему. Компенсирует негативное влияние Сатурна, особенно в период саде-сати. Способствует благополучию и устранению проблем.

  14. Наваграха-хома. Устраняет дурные влияния всех девяти планет, избавляя человека от всех негативных эффектов. Она влияет абсолютно на все сферы деятельности, жизни человека, кардинально улучшая ее во всех направлениях.

  15. Шани-хома. Шани (Сатурн) отвечает за способность принимать на себя ответственность за свою жизнь, справедливость, способность вести долгую борьбу и выполнять сложные задачи с минимальными затратами сил. На физическом уровне олицетворяет суставы, колени, нервную систему и вены. Хома рекомендуется для устранения негативных аспектов и получения благоприятных результатов в садхане.

  16. Питри-хома. Питри-хома проводится для почитания душ родных людей, покинувших этот мир. Она помогает им найти покой, счастье и умиротворение. Хома улучшает важнейшие сферы жизни: успех, финансы, карьеру, здоровье, отношения. Позволяет многократно усилить помощь от рода, очищает от родовых программ и вредного наследия, исцеляет многие сферы жизни.

Возможно проведение персональной хомы сразу в нескольких ашрамах.


3. Ритуальные практики


Ритуальные практики


1. Чтение монахом в доме, помещении священного текста, наделенного силой благословения. 

Проведение ритуала возможно только в случае, если кто-то из монахов находится в городе, где заказывается ритуал. 

  • "Йога Васиштха"
  • "Трипура рахасья"
  • "Авадхута гита"
  • "Мокша Дхарма"
  • "Рибху гита"
  • "Шива гита"
  • "Шрипада Шриваллабха чаритамрита"
  • "Шива пурана"


2. Выполнение ритуалов на защиту места, помещения (дома) или человека. 

Ритуал может быть проведен дистанционно

  • Ганеша-арати и Ганеша-пуджа
  • Шанти-стотра
  • Гимн Лакшми
  • Дурга-арати и Дурга-пуджа
  • Защитная теургия


3. Благословение, очищение и освящение жилища. 

Проведение ритуала возможно только в том случае, если кто-то из монахов находится в городе, где заказывается ритуал.

  • Утренняя сутра,
  • Брахма-мантра (обычный вариант и расширенный),
  • Освящение водой
  • Шивалинга-пуджа
  • Лакшми-пуджа
  • Ганеша- пуджа


4. Ритуалы на благополучие и процветание. 

Эта передача в практику ритуала проводится он-лайн или очно и предполагает, что дальнейшие ритуальные действия обратившийся сможет проводить самостоятельно. 

  • Лакшми-арати 
  • Лакшми-пуджа
  • Лакшми-садхана Васиштхи


5. Молитвы, ритуалы о здоровье и долгой жизни. 

Это передача в практику, которая проводится он-лайн или очно и предполагает, что в дальнейшем обратившийся сможет практиковать самостоятельно.

  • садхана Дханвантари
  • садхана Махамритьюнджайи
  • Даттатрея-кавача


Контакты для связи: Сатьявати +380970775817 (Телеграм, Вайбер)


Контакты "Всемирной Общины Санатана Дхармы":
Махешвари Гири +380677628545 (Телеграм, Вайбер)
Шринандини Shrinandini108
sadhuloka@gmail.com

Yandex.Metrica