Заявка

Для желающих принять Символ Веры
Ф.И.О*


Город*


Готов приехать в ашрам*
Дата заочного принятия символа веры*


Дата рождения*


Контактный e-mail*


Приехать на семинар монаха*
Защита от автоматического заполнения
Введите слово с картинки*:
 
 
Worldwide Sanatana Dharma Community
Yogis for Peace
Calendar Veda Loka
2024 THE YEAR OF DHARMA PREACHING
27 February
Tuesday
2024 year

00:00:00
Time
chronology
5121 years of Kali Yuga,
28th Mahayuga
7th Manvantara
The era of Manu Vaivasvata
boar Kalpa
first day of 51 years
of the great
First-God-Creator
World Community

The global community unites people belonging to Sanatana Dharma (Hinduism) and practicing laya yoga under the guidance of the enlightened Master of Practical Advaita Swami Vishnudevananda Giri from many cities in Russia, as well as near and far abroad.

“Spiritual practice, spiritual culture, Dharma practice are possible when there is a spiritual community, when there are community values and community culture. Because the community is the body of Dharma, that's why we call it the third jewel, the third treasure. With the help of the Vedic community of the Aryans, we can jointly create a new spiritual, cultural reality. This is the tool to create it. It cannot be created alone, by two or three people. It is a product of collective co-creation.

The purpose of life in the community, the existence of a community culture is the reconstruction of the sacred Divine reality in the surrounding world and its maintenance.

The community is the sacred body of the Absolute, it is the descent of the blessings of the saints on this world of earthly reality. It is a blessing, a darshan, and a shaktipatha is a transmission of power. Depending on how our community develops as a collective mind, this transfer of power may take place to a greater or lesser extent. For a young inexperienced soul who is just choosing the path to Wisdom, this is just as important as for a mature sadhu who devotes his whole life to meditation.

When we practice, it is very important not to focus on ourselves, our personal goals, but to learn to live by collective goals, getting rid of attachments to the ego.

Now another era is coming. The world change that has been talked about so much lately is really coming. The era of selfish individualists, asuric lone players, people disconnected from each other, from themselves and the world, the era of lone wolves professing the corresponding philosophy is leaving. The philosophy of individualism, egocentrism is being replaced by the paradigm of unity, cooperation, the priorities of the collective mind over the individual ego. The world is becoming a single cosmic community.

Not immediately, but it will certainly be as if all of humanity is awakening and changing, revising its worldview, clearing itself in order to free itself from its ego and reunite with the world megamind, Parabrahman. Mankind is gradually emerging from the cradle of its mind, realizing its destiny - to serve the universal whole, the universe, and not just to satisfy its whims. This is a natural, stage in the life of mankind. It is due to the passage of time. The world becomes a single global network, a single intelligent being, a single organism, a single substance, a single megamind, a mandala.

My blessings that you also increase your understanding of the importance of community values, community culture. Your potential can be multiplied a hundredfold, a thousandfold, if you act together as a collective mind, serve not only yourself, your individuality, a small group, but set goals to serve all of humanity.

Often we read the words "for the benefit of all living beings." This should be understood in such a way that the path to enlightenment is always going beyond the limits of individuality, beyond the limits of personality. A selfish person seeking personal, separate happiness is a person who loses an adequate connection with Being, the Universe, God.

Our task is to understand this and start by awakening trust. Trust is the samaya bond between disciples, members of the same community. I can talk a lot about community values and community culture, but I encourage you to think for yourself, reflect on this, and try to develop such values and culture within your group.

I want to give you a blessing so that your group, Dharma center, community, as a small collective mind, develops, grows and sets goals that surpass itself. These are the goals of enlightenment and enlightenment of mankind. So that you look at the world through the eyes not of your narrow "I", but look with a broader vision.

What does humanity need? What do not I need, but others? When you start asking such questions, you will see how narrowly you thought, how unimportant your small goals are compared to those global energies, forces that exist in the world and in the universe. And you may become afraid to take responsibility for it. But it will. Where to go? Spiritual growth is always an exit to a new level of responsibility.

First you are responsible for yourself, one person, then you have the wisdom to take responsibility for two, three people, for a family. Then you can take responsibility for a group, for a large community. And then the community and you in this community can take responsibility for the development of the nation. Then the nation can take responsibility for the development of the country, and then within the country you can take responsibility for the evolution of all mankind. Then you may think that all living beings are objects of your service and your concern. Thus the soul grows on the path of transcendence of the personal ego. From your individual mind to the collective mind. From one collective mind, to a larger collective mind. This is the way of knowing that you are one with the universal whole, with Parabrahman.

It is impossible to say "I am Brahman" as a small person, ego, because Brahman is the universal collective megamind. When we say that we are Brahman, we will have to include in ourselves, both in our consciousness and in our body, all living beings, and learn to live for all living beings. We will have to revise our values and goals again and again, think more broadly, more globally again and again, sacrifice our individual goals somewhere, integrate universal goals – this is the spiritual path.

Swami Vishnudevananda Giri

To implement the plans of the Community, was created the Arruppadai movement, whose members are engaged in selfless service for the benefit of spreading the Dharma. Practicing lay people in various cities unite in groups for collective practice and Dharmic activities, and create Dharma centers.

The community helps to organize yoga darshans of Swami Vishnudevanand Giri and practical classes for his monastic students, holds regular classes for the laity, as well as retreats for an in-depth program for students.

“Sanatana Dharma considers the path to God, the spiritual evolution of not only a person, but of the whole society, of all mankind as a whole, and of the entire Universe. Saints of the Vedic tradition have repeatedly substantiated this path of evolution. First of all, Sanatana Dharma should bring the common good to all mankind in the way that the saints understand it, interpret the sacred texts. There is such a term “loka-sangraha”, that is, the general good, when everyone spiritually flourishes, everyone develops spiritually. When everyone spiritually prospers and develops, then materially humanity also prospers. It was the need to convey the idea of the common good of “loka-sangraha” that the idea of holding forums and congresses arose. We also have the Arruppadai movement, which translates as "universal enlightenment." This term was introduced by the holy sages of antiquity, the Siddhas, and means that the Dharma, spreading on earth for all mankind, must inevitably lead to universal spiritualization and enlightenment. It is possible, and that is why we set such goals.”

Swami Vishnudevananda Giri



Contacts of "Worldwide Sanatana Dharma Community":
Omkar +380684188899 (Telegram, Viber, Whatsapp)

Yandex.Metrica

Заявка

Для желающих принять Символ Веры
Ф.И.О*


Город*


Готов приехать в ашрам*
Дата заочного принятия символа веры*


Дата рождения*


Контактный e-mail*


Приехать на семинар монаха*
Защита от автоматического заполнения
Введите слово с картинки*:
 
 
Всемирная Община Санатана Дхармы
Национально-культурное сообщество ведических ариев
Календарь Веда Локи
2021 ГОД – ГОД ПРОПОВЕДИ ДХАРМЫ
20 Июня
Воскресенье
2021 год

00:00:00
Время
по ведическому
летоисчислению
5121 год Кали-юги,
28-я Маха-юга
7-я манвантара
Эпоха Ману Вайвасваты
кальпа вепря
первый день 51 года
великого
Перво-Бога-Творца
Всемирная община

Всемирная община объединяет людей, принадлежащих к Санатана Дхарме (индуизму) и практикующих лайя-йогу под руководством просветленного Мастера практической адвайты Свами Вишнудевананда Гири из многих городов России, а также ближнего и дальнего зарубежья.

«Духовная практика, духовная культура, практика Дхармы возможны, когда существует духовная община, когда есть общинные ценности и общинная культура. Поскольку община - это тело Дхармы, поэтому мы называем ее третьей драгоценностью, третьим сокровищем. С помощью ведической общины ариев мы можем сообща создавать новую духовную, культурную реальность. Это инструмент для ее создания. Ее невозможно создать в одиночку, двум, трем людям. Это продукт коллективного сотворчества.

Цель жизни в общине, существования общинной культуры - это воссоздание сакральной Божественной реальности в окружающем мире и ее поддержание.

Община – это священное тело Абсолюта, это нисхождение благословений святых на этот мир земной реальности. Это благословение, даршан, и шактипатха – передача силы. От того, насколько наша община развивается как коллективный разум, эта передача силы может состояться в большей степени или в меньшей. Для молодой неопытной души, только выбирающей путь к Мудрости, это также важно, как и для зрелого садху, который посвящает всю свою жизнь медитации.

Когда мы практикуем, очень важно не замыкаться на себе, своих личностных целях, а научиться жить коллективными целями, избавляясь от привязанностей к эго.

Сейчас наступает другая эпоха. Изменение мира, о котором в последнее время так много говорят, действительно наступает. Уходит эпоха эгоистичных индивидуалистов, асуричных игроков-одиночек, людей, разобщенных друг с другом, с собой и миром, эпоха одиноких волков, исповедующих соответствующую философию. На смену философии индивидуализма, эгоцентризма, приходит парадигма единства, сотрудничества, приоритеты коллективного разума над индивидуальным эго. Мир становится единой космической общиной.

Не сразу, но обязательно будет так, словно все человечество пробуждается и меняет, пересматривает свое мировоззрение, очищается, чтобы освободить себя от своего эго и воссоединиться с мировым мегаразумом, Парабрахманом. Человечество постепенно выходит из колыбели своего разума, осознает свое предназначение – служить всеобщему целому, универсуму, а не только заниматься удовлетворением своих прихотей. Это закономерный, естественный этап в жизни человечества. Он обусловлен течением хода времени. Мир становится единой глобальной сетью, единым разумным существом, единым организмом, единой субстанцией, единым мегаразумом, мандалой.

Мои благословения, чтобы у вас также возрастало понимание важности общинных ценностей, общинной культуры. Ваш потенциал может быть умножен во сто крат, в тысячу крат, если вы будете действовать сообща как коллективный разум, служить не только себе, своей индивидуальности, маленькой группе, а ставить цели служить всему человечеству.

Часто мы читаем слова «на благо всех живых существ». Это надо понимать так, что путь к просветлению – это всегда выход за пределы индивидуальности, за пределы личности. Эгоистичный человек, ищущий личного, персонального, отдельного счастья – это человек теряющий адекватную связь с Бытием, Вселенной, Богом.

Наша задача понять это и начать с пробуждения доверия. Доверие – это самайная связь между учениками, членами одной общины. Я могу много говорить об общинных ценностях и общинной культуре, но я рекомендую вам самим подумать, поразмыслить над этим, и стараться вырабатывать внутри своей группы такие ценности и такую культуру.

Я хочу вам дать благословение, чтобы ваша группа, Дхарма-центр, община как небольшой коллективный разум развивалась, росла и ставила цели, превосходящие ее саму. Это цели просвещение и просветление человечества. Чтобы вы посмотрели на мир глазами не своего узкого «я», а посмотрели более широким видением.

Что нужно человечеству? Что нужно не мне, а другим? Когда вы начнете задавать такие вопросы, вы увидите, как узко вы мыслили, как неважны ваши маленькие цели по сравнению с теми глобальными энергиями, силами, которые есть в мире и во вселенной. И вам может стать боязно брать ответственность за это. Но придется. Куда деваться? Духовный рост это всегда выход на новый уровень ответственности.

Сначала вы отвечаете за себя, одного человека, потом у вас хватает мудрости принять ответственность за двух, трех человек, за семью. Потом вы можете принять ответственность за группу, за большую общину. А потом община и вы в этой общине можете принять ответственность за развитие нации. Потом нация может принять ответственность за развитие страны, а затем внутри страны вы можете принять ответственность за эволюцию всего человечества. Потом вы можете подумать, что все живые существа являются объектами вашего служения и вашей заботы. Так растет душа на пути превосхождения личного эго. От своего индивидуального разума к коллективному разуму. От одного коллективного разума, к более широкому коллективному разуму. Это и есть путь познания, что ты един со всеобщим целым, с Парабрахманом.

Невозможно говорить «Я Брахман», будучи маленьким человеком, эго, потому что Брахман – это всеобщий коллективный мегаразум. Когда мы говорим, что мы есть Брахман, нам придется включить в себя, как в свое сознание, так и в свое тело всех живых существ, и учиться жить для всех живых существ. Нам придется снова и снова пересматривать свои ценности, цели, мыслить более широко, более глобально вновь и вновь, где-то жертвовать своими индивидуальными целями, интегрировать всеобщие цели – это и есть духовный путь».

Свами Вишнудевананда Гири

Для реализации планов Общины создано движение «Арруппадай», члены которого занимаются бескорыстным служением на благо распространения Дхармы. Практикующие миряне в различных городах объединяются в группы для коллективной практики и дхармической деятельности, создают Дхарма-центры.

Община помогает в организации проведения йога-даршанов Свами Вишнудевананда Гири и практических занятий его учеников-монахов, проводит регулярные занятия для мирян, а также ритриты по углубленной программе для учеников.

«Санатана Дхарма рассматривает путь к Богу, духовную эволюцию не только человека, но и всего общества, всего человечества в целом, и всей Вселенной. Святые ведической традиции неоднократно обосновывали этот путь эволюции. Прежде всего, Санатана Дхарма должна нести всему человечеству всеобщее благо так, как это понимают святые, трактуют священные тексты. Есть такой термин «лока-санграха», то есть всеобщее благо, когда все духовно процветают, все духовно развиваются. Когда все духовно процветают и развиваются, то материально человечество также процветает. Именно необходимостью донести идею всеобщего блага «лока-санграха» возникла идея проведения форумов и конгрессов. Также у нас есть движение Арруппадай, которое переводится как «всеобщее просветление». Этот термин введён святыми мудрецами древности, сиддхами и обозначает, что Дхарма, распространяясь на земле для всего человечества, неизбежно должна вести к всеобщему одухотворению и просветлению. Это возможно, и поэтому мы ставим такие цели».

Свами Вишнудевананда Гири



Контакты "Всемирной Общины Санатана Дхармы":
Трайлокьядеви +38 097-415-1900, sadhuloka@gmail.com

Yandex.Metrica