Календарь Веда Локи
2024 ГОД – ГОД БХАКТИ-ЙОГИ
22 Августа
Четверг 2024 год 00:00:00
Время
по ведическому летоисчислению 5121 год Кали-юги,
28-я Маха-юга 7-я манвантара Эпоха Ману Вайвасваты кальпа вепря первый день 51 года великого Перво-Бога-Творца |
||
|
||
Мантра дня
|
||
Календарь лекций в архиве
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | |
2003 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
2004 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
2005 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
2006 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
2007 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
2008 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
2009 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
2010 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
2011 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
2012 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
2013 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
2014 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
2015 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
2016 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
2017 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
2018 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
2019 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
2020 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
2021 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
2022 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
2023 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
Атман за пределами оболочек
Текст «Шри Сиддханта Шикхамани». Практикуйте созерцательные сосредоточения в течение дня. Найти Источник через самоисследование или преданность. Принцип пространства – распахнутость ума. Сравнение осознавания Атмана через аналогию пяти элементов. О черных дырах. Атман за пределами оболочек.
Правильное знание подтверждается изменением бхавы
Текст «Шри Сиддханта Шикхамани». Самскары и васаны создают свадхарму (дхарму существ). Зарождение дивья-бхавы. Правильный переход к йоге не-медитации, не-метода (анупайя). Правильное знание подтверждается изменением бхавы. Знание Абсолюта заменяет все относительные знания. Разворачивание проекций и самскар.
Пробуждение Брахма-джняны
Текст «Шри Сиддханта Шикхамани». Принцип Гуру-йоги. Пробуждение Брахма-джняны. Брахман играет через пракрити, через тела живых существ.
Ум вибрируя создает представления и захватывается ими
Текст «Шри Сиддханта Шикхамани». Очищение васан и проблески единства с Шивой. Ум вибрируя создает представления и захватывается ими. Расширение сознания через расслабление и убирание ума. Способность оперировать относительной деятельностью из вивеки.
Распространять культуру саттвичного мышления
Текст «Шри Сиддханта Шикхамани». Узнавание природы Шивы. Недвойственное воззрение и эволюция в энергии. Распространять культуру саттвичного мышления. Поклонение Шиве через преданность и джняну.
Апарокша-джняна (прямая джняна)
Текст «Веданта Панчадаши». Юкти – правильное логическое понимание. Различие между парокша-джняной и апарокша-джняной (прямой джняной). Освобождение кармического видения в Источнике (дришья-вилайя). Плен тоннеля реальности этой жизни (лока-дришти). Открытие реальности недвойственности (анубхава-адвайта). Йогин смеется над свои умом. Манонаша (разрушение отождествления с эго). Вопросы: Атма-вичара и зрелый ум, другие вопросы по практике созерцания и Атма-вичаре.
Васана-кшайя – разрушение васан. Виды васан
Текст «Веданта Панчадаши». Васана-кшайя – разрушение васан. Взять под контроль васаны (тенденции). Виды васан.
Отличие Атмана от пяти оболочек (Панча-коша-вивека)
Текст «Веданта Панчадаши». Отличие Атмана от пяти оболочек (Панча-коша-вивека). Юкти – правильное рассуждение. Анвая – непрерывность Атмана в сознании. Непривязанность к тонкому телу.
Обнаженное осознавание, ловушки в созерцании
Текст «Шри Сиддханта Шикхамани». Рост бхавы, преданности и созерцания. Объединение недвойственного и двойственного подхода через лилу. Обнаженное осознавание, ловушки в созерцании.
Освобождение проекций в Апарокша джняне
Текст «Веданта Панчадаши». Дришья – колебания проективного мышления. Освобождение проекций в Апарокша джняне, обнаженном осознавании. Самоосвобождение. Чистота ума и свобода от проекций.
Шравана шраддха шаранам
Шравана (слушание), шраддха (вера), шаранам (Прибежище). Четыре стадии духовной жизни: чарья, крийя, йога, джняна. Практика Санатана Дхармы в Индии и на Западе. Вопросы: Одновременная практика четырех путей, если путь анава-марга не пройден, остановка на блаженстве в практике.
Пребывание в чувстве Шивы
Текст «Шри Сиддханта Шикхамани». Как сделать центром жизни Бога. Нереальность мира. Непривязанность к своему эго. Пребывание в чувстве Шивы.
Распознавание пространства
Текст «Шри Сиддханта Шикхамани». Свадхьяя – овладение философией. Игры самоосвобождения, самоотдачи и самоузнавания. Распознавание пространства.
Самоотдача
Текст «Шри Сиддханта Шикхамани». Самоотдача – взаимоотношения с Богом. Питаться изнутри счастьем. Безличное отношение (без фактора цепляния).
Неделимое время. Измерение счастья
Понимание неделимого времени (акханда-кала). Метаморфозы времени. Жизнь в вечности. Текст «Шри Сиддханта Шикхамани». Измерение счастья и блаженства. Пропитываться счастьем, бхавой.
Как сделать Учение работающим
Сансара – область неведения. Качества души и покровы ограничений (кала, видья, рага, нияти, каала). Связь с божественными существами через практику призывания. Отличие майи от авидьи. Вера, Прибежище, преданность. Как сделать Учение работающим: воззрение, медитация, поведение, Гуру-таттва, ашрам, перечень атрибутов садху, упайя (метод), сангха. Жить Дхармой 24 часа в сутки. Эволюция на пути Санатана Дхармы. Ответ на вопрос: Самйога блаженства и Пустоты.
Благословляющая сила Ишвары
Текст «Шри Сиддханта Шикхамани». Благословляющая сила Ишвары. Область лилы (майи) и область сансары (авидьи). Три просветленных тела Освобожденного.
Сияние истины Высшего Атмана
Текст «Шри Сиддханта Шикхамани». Пробуждение Атмана. Уважение к Дхарме, уметь слушать Дхарму. Сияние истины Высшего Атмана.
Жизнь и практика садху-монахов
Текст «Странствующие йогины. Практика аскетизма». Йогин умеет быть в саттвичном состоянии. Важность духовной семьи для начинающего садху-монаха. Внутренний духовный статус. Не-интеллектуальная культура индийских садху. Созерцание, самоотдача и отречение садху.
Полагаться на Божественный Свет
Текст «Шри Сиддханта Шикхамани». Божественные существа играют в майи. Когда есть самоотдача нашим союзником становится Атман. Полагаться на Божественный Свет.
Новости 1321 - 1340 из 3471
Начало | Пред. | 65 66 67 68 69 | След. | Конец
Контакты "Всемирной Общины Санатана Дхармы":
Шринандини Shrinandini108
sadhuloka@gmail.com