Календарь Веда Локи
2024 ГОД – ГОД БХАКТИ-ЙОГИ
27 декабря
Пятница 2024 год 00:00:00
Время
по ведическому летоисчислению 5121 год Кали-юги,
28-я Маха-юга 7-я манвантара Эпоха Ману Вайвасваты кальпа вепря первый день 51 года великого Перво-Бога-Творца |
||
|
||
Мантра дня
|
||
Библиотека
Сортировать по:
дате
алфавиту
рекомендациям
Шри Гуру ЧаритраАвтор: Даттатрейя
|
|
Шандилья УпанишадаАвтор: Даттатрейя
Рубрики:
Упанишады
|
|
Прахлада джняна йогаАвтор: Даттатрейя
|
|
Йога-ШастраАвтор: Даттатрейя
|
|
Йога РахасьяАвтор: Даттатрейя
|
|
Дживанмукта ГитаАвтор: Даттатрейя
|
|
Даттатрейя УпанишадаАвтор: Даттатрейя
Рубрики:
Упанишады
|
|
Датта СтаваАвтор: Даттатрейя
|
|
Предварительные и базовые практики. Продвинутый уровень |
|
Богиня ЛакшмиАвтор: Всемирная Община Санатана Дхармы "Лакшми – богиня изобилия, процветания, богатства, удачи и счастья. Она воплощение грации, красоты и обаяния. Ее приверженцы будут защищены от всех видов несчастий и нищеты".
|
|
Вперед, в будущее, к Богочеловечеству«Учение о недвойственности не разделяет реальность на Дух – далекого недосягаемого Всевышнего и ограниченного человека, страдающего в мире иллюзий, она верит в их полное единство – Богочеловека.<br />Мы устремим нашу общую мысль и творческую силу в будущее и сотворим магическое пространство Богов, полное гармонии, красоты, величия, чистоты, игры и парадокса». |
|
Устная упадеша по преодолению ловушек и препятствийПреданность, вера, верность прибежищу, Гуру, чистая самайя, общество святых Мастеров и понимание воззрения Адвайты – были и будут самыми лучшими защитниками и друзьями садху, которые помогут ему одолеть все искушения, любые помехи, избежать ловушек и стать победителем в своей битве. |
|
Мантра-йогаЗвуки мантр, гимны, семенные слоги передаются святыми учителями-видьядхарами, риши, божествами и пробужденными существами, чтобы другие могли установить с ними связь через речь, слоги и звуки. Божественные существа, пребывая в измерении недвойственности, передают мантры в миры сансары, чтобы освободить существ от неведения посредством звуковых вибраций. |
|
Тайны созерцанияВ Лайя-йоге традиционными понятиями, указывающими на истинное и ложное видение Абсолюта, Всевышней Реальности являются «Брахман» и «майя», «сансара» и «нирвана». Им соответствуют два основных способа осознавать, воспринимать реальность – знание и неведение («видья» и «авидья»). Знание и неведение есть два способа воспринимать реальность – созерцать Всевышний Дух и отвлекаться от него... |
|
Фундаментальные практики Лайя-йогиДля следования по Пути Мастеров необходимо заложить прочный фундамент через выполнение базовых практик, способствующих взращиванию таких качеств, как отрешенность, решимость, терпение, усердие, однонаправленность, внимательность, а также очищению сознания, энергетических каналов, центров (чакр) и тела. |
|
Драгоценное ожерелье наставлений о пути божественной игрыАвтор: Шри Гуру Свами Вишнудевананда Гири «Лила», «виласа» – самая непостижимая тема в духовной практике и философии. Она настолько неоднозначна, что даже известные авторитеты среди святых говорят о ней вскользь или обходят стороной. В учениях восточных традиций всегда существовали доктрины, основывающие игру Абсолюта: Вивартавада в Адвайте, Виджнянавада в буддизме, в санкхье и йоге – Паринамавада. Санскритский термин «лила» означает «божественная игра», т.е. спонтанное, беспричинное проявление Абсолютным Умом своих энергий без ограничений, накладываемых смыслом, логикой, законами кармы, без мотивации и стремления к результатам.
|
|
Путь божественной гордости. Свабхава Упадеша ЧинтаманиПуть пестования Божественной Гордости является одним из трех разделов Учения о поддержании созерцания (Праджня-янтры) в традиции Лайя-йоги. Праджня-Янтра означает раздел Мудрости – это наше созерцание, все, что связано с осознанностью, с осознаванием. Это Учение включает в себя три раздела: раздел созерцания (раздел ума), когда мы говорим о самоосознавании, самоосвобождении, обнаженном осознавании, раздел Бхавы или Божественная Гордость и раздел Пространства. Когда мы практикуем Атма-Вичару – это раздел обнаженного осознавания, когда мы практикуем чистое видение, Бхаджан Мандалу, Божественную Гордость – это раздел Бхавы, когда мы практикуем Шамбхави-мудру – это техники пространства. Это разделение условное для удобства изучения, а естественное состояние – оно одно, что бы вы ни практиковали.На сайте для прочтения размещено только вступление. Книга в полном объеме доступна ученикам нашей Традиции имеющим Символ веры. |
|
Лайя-Йога в традиции сиддховУчение Лайя-йоги – это вершина, сущность всех сутр, тантр, различных видов йоги: Раджа-йоги, Кундалини-йоги, Мантра-йоги. Это Учение, не принадлежащее какой-то одной вере, культуре, нации, линии. В сущности, это Учение о естественном состоянии, о том, что выходит за рамки любых ограничений: культурных, социальных, религиозных, а также умственных, поскольку изначально оно не находится на уровне ума. |
|
Волшебная мантия«Авадхута сказал: О ученик, обладающий превосходными качествами и крепкой самайей, теперь, когда ты обрел распахнутый ум Сахаджьи, ты благословлен устойчивым пребыванием во Всевышней Сущности (нидидхьясана), выслушай мои наставления по превосходной Йоге иллюзорного тела...» |
|
Анализ 35-ти общих отклонений, возникающих в практике естественного состоянияАвтор: Шри Гуру Свами Вишнудевананда Гири «Поддержание Чистого Видения является основой практики Естественного состояния. Духовный учитель находится в другом восприятии видения этого мира, и он пытается передать его вам. Конечно, вы пытаетесь его открывать собственной практикой, но, в общем, это видение так же передается. И его возможно передать только ученику, находящемуся в правильном состоянии сознания».
|
|
Песни пробужденногоОсобые наставления и песни Свами Вишнудевананда Гири |
|
Основы практики естественного самадхи (сахаджа-стхити)Автор: Шри Гуру Свами Вишнудевананда Гири "Подробные наставления о практике естественного состояния. Шесть предварительных практик, описание основной практики, как проверять свою практику".
|
|
Молитвы, гимны, призывания |
|
Статьи по трансцендентальному трансгуманизмуТрансцендентальный трансгуманизм (ТТ) -духовное направление в современном трансгуманизме, обоснованное в 2001-2005 годах Российским Мастером йоги, последователем фи-лософии Адвайта Веданты, философом и писателем, преемником и исследователем древних традиций ведическо-арийской цивили-зации, ректором Академии йоги «Собрание тайн» известным в кругу мастеров йоги и изучающих восточную философию под духовным именем Свами Вишнудевананда Гири. |
|
Максимы ведической философииСанскритские максимы являют собой образец классической мудрости, неподвластной времени. Максимы часто использовались мудрецами в диспутах в качестве всем известного положения, наглядной демонстрации. Порой было достаточно назвать всем известное положение, сослаться на подходящую случаю максиму, просто, без слов показав соответствующую мудру, чтобы оппонент признал свое поражение в философском диспуте. Применяя в жизни выводы санскритских максимум, йогин получает своего рода магическое руководство по разрешению бесчисленных относительных жизненных ситуаций, демонстрируя «находчивость без привязанности», как и подобает истинному йогину. |
|
Кармические законыКармана и пхала, причина и плод, такова суть развертывания кармы в относительном измерении, которому мы все подвержены. Если мы создаем какую-либо причину, она неизбежно перерастает в следствие. Любая наша мысль, слово или действие создает причину, и она неизбежно перерастает в следствие. До тех пор, пока мы не вышли на недвойственный уровень, закон кармы постоянен, неотвратим и его невозможно избежать ни одному живому существу. Для того, чтобы его превзойти, а именно это и является целью нашей практики, нашей духовной жизни, наших духовных упражнений, необходимо четко понимать принципы закона кармы и то, как он проявляется. |
|
Самарасья - врата к Богу«Для нас понятие «единый вкус» – это центральное понятие, к которому мы идем во время духовной практики. Чем глубже ваша практика, тем больше должно развиваться ваше понимание «единого вкуса» (самараса¬видья). «Единый вкус» означает восприятие всего равностным, одинаковым. Равностным, одинаковым не в смысле безразличным, а в смысле одинаково священным, одинаково возвышенным, абсолютным». |
|
Ошибки на Пути Учения«Тщательно изучи, в чем заключается твоя практика, каковы ее ступени и признаки реализации, разберись, какие можно совершить ошибки на этом пути, как их избежать и каковы методы их устранения, если они допущены». |
|
Оджас, теджас и прана>Оджас, теджас и прана соотносятся с тремя аспектами Абсолюта как Сат-Чит-Ананда. Оджас – это принцип ананды, блаженства. Теджас – это принцип осознавания и воли, ментальной активности манасшакти (чит). Прана – это принцип пустотности и бытия (сат). Самйога заключается в том, чтобы все эти три доши были сгармонизированы, сбалансированы. Когда происходит самйога, наступает союз красной и белой капли в теле йогина, начинает зарождаться бессмертное иллюзорное тело. |
|
Золотой остров. Чистое видениеЧистое видение или мир мандалы означает реальность, которая полностью управляется сознанием. В этой реальности человек находится в ее центре. Он задает ее параметры, законы, константы, управляет причинами, следствиями, прошлым, будущим и любыми аспектами этой реальности. Когда йогин реализовывает такое состояние, говорят, что он полностью перешел в мир чистого видения. Обычно это даже на физическом уровне выглядит как достижение высшей стадии йоги – превращение собственного физического тела в радужное тело, состоящее из света. |
Элементы 841 - 870 из 896
Начало | Пред. | 26 27 28 29 30 | След. | Конец
Контакты "Всемирной Общины Санатана Дхармы":
Шринандини Shrinandini108
[email protected]