Календарь Веда Локи
2024 ГОД – ГОД БХАКТИ-ЙОГИ
25 ноября
Понедельник 2024 год 00:00:00
Время
по ведическому летоисчислению 5121 год Кали-юги,
28-я Маха-юга 7-я манвантара Эпоха Ману Вайвасваты кальпа вепря первый день 51 года великого Перво-Бога-Творца |
||
|
||
Мантра дня
|
||
Библиотека
Сортировать по:
дате
алфавиту
рекомендациям
Прахлада джняна йогаАвтор: Даттатрейя
|
|
Йога-ШастраАвтор: Даттатрейя
|
|
Йога РахасьяАвтор: Даттатрейя
|
|
Дживанмукта ГитаАвтор: Даттатрейя
|
|
Даттатрейя УпанишадаАвтор: Даттатрейя
Рубрики:
Упанишады
|
|
Датта СтаваАвтор: Даттатрейя
|
|
Предварительные и базовые практики. Продвинутый уровень |
|
Богиня ЛакшмиАвтор: Всемирная Община Санатана Дхармы "Лакшми – богиня изобилия, процветания, богатства, удачи и счастья. Она воплощение грации, красоты и обаяния. Ее приверженцы будут защищены от всех видов несчастий и нищеты".
|
|
Вперед, в будущее, к Богочеловечеству«Учение о недвойственности не разделяет реальность на Дух – далекого недосягаемого Всевышнего и ограниченного человека, страдающего в мире иллюзий, она верит в их полное единство – Богочеловека.<br />Мы устремим нашу общую мысль и творческую силу в будущее и сотворим магическое пространство Богов, полное гармонии, красоты, величия, чистоты, игры и парадокса». |
|
Устная упадеша по преодолению ловушек и препятствийПреданность, вера, верность прибежищу, Гуру, чистая самайя, общество святых Мастеров и понимание воззрения Адвайты – были и будут самыми лучшими защитниками и друзьями садху, которые помогут ему одолеть все искушения, любые помехи, избежать ловушек и стать победителем в своей битве. |
|
Мантра-йогаЗвуки мантр, гимны, семенные слоги передаются святыми учителями-видьядхарами, риши, божествами и пробужденными существами, чтобы другие могли установить с ними связь через речь, слоги и звуки. Божественные существа, пребывая в измерении недвойственности, передают мантры в миры сансары, чтобы освободить существ от неведения посредством звуковых вибраций. |
|
Тайны созерцанияВ Лайя-йоге традиционными понятиями, указывающими на истинное и ложное видение Абсолюта, Всевышней Реальности являются «Брахман» и «майя», «сансара» и «нирвана». Им соответствуют два основных способа осознавать, воспринимать реальность – знание и неведение («видья» и «авидья»). Знание и неведение есть два способа воспринимать реальность – созерцать Всевышний Дух и отвлекаться от него... |
|
Фундаментальные практики Лайя-йогиДля следования по Пути Мастеров необходимо заложить прочный фундамент через выполнение базовых практик, способствующих взращиванию таких качеств, как отрешенность, решимость, терпение, усердие, однонаправленность, внимательность, а также очищению сознания, энергетических каналов, центров (чакр) и тела. |
|
Драгоценное ожерелье наставлений о пути божественной игрыАвтор: Шри Гуру Свами Вишнудевананда Гири «Лила», «виласа» – самая непостижимая тема в духовной практике и философии. Она настолько неоднозначна, что даже известные авторитеты среди святых говорят о ней вскользь или обходят стороной. В учениях восточных традиций всегда существовали доктрины, основывающие игру Абсолюта: Вивартавада в Адвайте, Виджнянавада в буддизме, в санкхье и йоге – Паринамавада. Санскритский термин «лила» означает «божественная игра», т.е. спонтанное, беспричинное проявление Абсолютным Умом своих энергий без ограничений, накладываемых смыслом, логикой, законами кармы, без мотивации и стремления к результатам.
|
|
Путь божественной гордости. Свабхава Упадеша ЧинтаманиПуть пестования Божественной Гордости является одним из трех разделов Учения о поддержании созерцания (Праджня-янтры) в традиции Лайя-йоги. Праджня-Янтра означает раздел Мудрости – это наше созерцание, все, что связано с осознанностью, с осознаванием. Это Учение включает в себя три раздела: раздел созерцания (раздел ума), когда мы говорим о самоосознавании, самоосвобождении, обнаженном осознавании, раздел Бхавы или Божественная Гордость и раздел Пространства. Когда мы практикуем Атма-Вичару – это раздел обнаженного осознавания, когда мы практикуем чистое видение, Бхаджан Мандалу, Божественную Гордость – это раздел Бхавы, когда мы практикуем Шамбхави-мудру – это техники пространства. Это разделение условное для удобства изучения, а естественное состояние – оно одно, что бы вы ни практиковали.На сайте для прочтения размещено только вступление. Книга в полном объеме доступна ученикам нашей Традиции имеющим Символ веры. |
|
Лайя-Йога в традиции сиддховУчение Лайя-йоги – это вершина, сущность всех сутр, тантр, различных видов йоги: Раджа-йоги, Кундалини-йоги, Мантра-йоги. Это Учение, не принадлежащее какой-то одной вере, культуре, нации, линии. В сущности, это Учение о естественном состоянии, о том, что выходит за рамки любых ограничений: культурных, социальных, религиозных, а также умственных, поскольку изначально оно не находится на уровне ума. |
|
Волшебная мантия«Авадхута сказал: О ученик, обладающий превосходными качествами и крепкой самайей, теперь, когда ты обрел распахнутый ум Сахаджьи, ты благословлен устойчивым пребыванием во Всевышней Сущности (нидидхьясана), выслушай мои наставления по превосходной Йоге иллюзорного тела...» |
|
Анализ 35-ти общих отклонений, возникающих в практике естественного состоянияАвтор: Шри Гуру Свами Вишнудевананда Гири «Поддержание Чистого Видения является основой практики Естественного состояния. Духовный учитель находится в другом восприятии видения этого мира, и он пытается передать его вам. Конечно, вы пытаетесь его открывать собственной практикой, но, в общем, это видение так же передается. И его возможно передать только ученику, находящемуся в правильном состоянии сознания».
|
|
Песни пробужденногоОсобые наставления и песни Свами Вишнудевананда Гири |
|
Основы практики естественного самадхи (сахаджа-стхити)Автор: Шри Гуру Свами Вишнудевананда Гири "Подробные наставления о практике естественного состояния. Шесть предварительных практик, описание основной практики, как проверять свою практику".
|
|
Молитвы, гимны, призывания |
|
Статьи по трансцендентальному трансгуманизмуТрансцендентальный трансгуманизм (ТТ) -духовное направление в современном трансгуманизме, обоснованное в 2001-2005 годах Российским Мастером йоги, последователем фи-лософии Адвайта Веданты, философом и писателем, преемником и исследователем древних традиций ведическо-арийской цивили-зации, ректором Академии йоги «Собрание тайн» известным в кругу мастеров йоги и изучающих восточную философию под духовным именем Свами Вишнудевананда Гири. |
|
Максимы ведической философииСанскритские максимы являют собой образец классической мудрости, неподвластной времени. Максимы часто использовались мудрецами в диспутах в качестве всем известного положения, наглядной демонстрации. Порой было достаточно назвать всем известное положение, сослаться на подходящую случаю максиму, просто, без слов показав соответствующую мудру, чтобы оппонент признал свое поражение в философском диспуте. Применяя в жизни выводы санскритских максимум, йогин получает своего рода магическое руководство по разрешению бесчисленных относительных жизненных ситуаций, демонстрируя «находчивость без привязанности», как и подобает истинному йогину. |
|
Кармические законыКармана и пхала, причина и плод, такова суть развертывания кармы в относительном измерении, которому мы все подвержены. Если мы создаем какую-либо причину, она неизбежно перерастает в следствие. Любая наша мысль, слово или действие создает причину, и она неизбежно перерастает в следствие. До тех пор, пока мы не вышли на недвойственный уровень, закон кармы постоянен, неотвратим и его невозможно избежать ни одному живому существу. Для того, чтобы его превзойти, а именно это и является целью нашей практики, нашей духовной жизни, наших духовных упражнений, необходимо четко понимать принципы закона кармы и то, как он проявляется. |
|
Самарасья - врата к Богу«Для нас понятие «единый вкус» – это центральное понятие, к которому мы идем во время духовной практики. Чем глубже ваша практика, тем больше должно развиваться ваше понимание «единого вкуса» (самараса¬видья). «Единый вкус» означает восприятие всего равностным, одинаковым. Равностным, одинаковым не в смысле безразличным, а в смысле одинаково священным, одинаково возвышенным, абсолютным». |
|
Ошибки на Пути Учения«Тщательно изучи, в чем заключается твоя практика, каковы ее ступени и признаки реализации, разберись, какие можно совершить ошибки на этом пути, как их избежать и каковы методы их устранения, если они допущены». |
|
Оджас, теджас и прана>Оджас, теджас и прана соотносятся с тремя аспектами Абсолюта как Сат-Чит-Ананда. Оджас – это принцип ананды, блаженства. Теджас – это принцип осознавания и воли, ментальной активности манасшакти (чит). Прана – это принцип пустотности и бытия (сат). Самйога заключается в том, чтобы все эти три доши были сгармонизированы, сбалансированы. Когда происходит самйога, наступает союз красной и белой капли в теле йогина, начинает зарождаться бессмертное иллюзорное тело. |
|
Золотой остров. Чистое видениеЧистое видение или мир мандалы означает реальность, которая полностью управляется сознанием. В этой реальности человек находится в ее центре. Он задает ее параметры, законы, константы, управляет причинами, следствиями, прошлым, будущим и любыми аспектами этой реальности. Когда йогин реализовывает такое состояние, говорят, что он полностью перешел в мир чистого видения. Обычно это даже на физическом уровне выглядит как достижение высшей стадии йоги – превращение собственного физического тела в радужное тело, состоящее из света. |
|
Брахма-вичара упадеша«Брахман не имеет ни имени, ни формы, ни цвета, ни вкуса, ни запаха, он ни субъект, ни объект, он ни время, ни пространство, ни земля, ни вода, ни огонь, ни ветер, он ни тело, ни прана, ни ахамкара, ни ум, ни память, ни разум, ни Пустота, ни не-Пустота. Брахман есть все, он источник всего, всевышняя сущность, изначальное блаженство, сущность всего знания, высшая свобода, источник всякой воли, основа любой власти, тот, кто есть высшая, неодолимая никем сила, тот, кто никогда не действует, будучи сутью всех действий, и чьи энергии играют повсюду, тот, кто не имеет начала и конца, кто вне времени, будучи сутью времени. Тот, кто размышляет так с верой, выполняя умственную Брахма-вичару непрерывно, несомненно, достигает со временем Брахмана, полностью сливаясь с ним». |
|
Атма-вичара (Источник Сознания)Цель и смысл духовной практики – получив указующие наставления Духовного Учителя и посвящения в методы, открыть пробужденное состояние нашего ума, которое проявляется как Джьоти – Бесконечный Свет. В йоге это именуется реализацией Брахмана и Освобождением, которое дарует неописуемую свободу и счастье человеческому существу, спасает его от страданий круга рождений и смертей. Конечно, это не то, о чем можно разговаривать. Это необходимо реализовать в практике. Поэтому ежедневная садхана, жизнь, наполненная медитацией, обучением – это то, что радикально изменяет сознание, даруя ищущим высшую цель йоги – Мукти (Освобождение). |
Элементы 841 - 870 из 894
Начало | Пред. | 26 27 28 29 30 | След. | Конец
Контакты "Всемирной Общины Санатана Дхармы":
Шринандини Shrinandini108
[email protected]